Сердце любого продвинутого бизнес-проекта – CRM-система. Предприниматели, отказывающиеся от автоматизации процессов, оптимизации стратегий взаимодействий с клиентами, чаще остаются за бортом. Сегодня переход с Excel на современную CRM – не опция, а необходимость, мощнейшее конкурентное преимущество. Так стоит ли отставать от других?
Хм, интересный у автора опыт конечно. Или просто реклама ))
Бедные Salesforce или MS Dynamics CRM никак не ожидали, что их обойдет в рейтинге "знаменитая" A2B (извините, что это?).
Если Вы уж делаете обзор с кликбейтным заголовком "ТОП5", хотя бы более развернутый и хоть немножко фактический материал соберите.
Или дайте условие - для компаний такого-то уровня, занимающихся тем-то.
Я 10 лет занимаюсь CRM и до сих пор стыдно обсуждать тему "какая CRM лучше". Ну нет такой. Разные требования, разные условия.
Где-то в углу заплакал NetSuite ))
День добрый. Что можете посоветовать для микро агентства недвижимости? Сейчас в Битрик24 веду, и все эти задачи и календарь мне сейчас в работе не нужны (всё веду в EXL), а вот что действительно нужно так это карточка клиента со множественными фильтрами и сортировкой. И карточка объекта с другими фильтрами. И как-то их всех связать чтобы можно было получать визуальную автоматическую картинку в разрезе объект и кто обращался, клиент и какие объекты ему подходят...