Дмитрий Луневский

+56
с 2020
11 подписчиков
28 подписок
Как ИИ-бот может стать вашим секретным оружием в b2b-продажах

ИИ уже прочно вошел в нашу жизнь и бизнес-процессы. Сегодня поговорим о том, как он может помочь подготовиться к встрече с потенциальным клиентом в b2b-продажах. Спойлер: он сэкономит вам кучу времени и предложит свежие идеи.

Как ИИ-бот может стать вашим секретным оружием в b2b-продажах
22
Что мы поняли про CRM за 15 лет

15 лет - немалый срок. За это время мы накопили богатый опыт внедрения CRM-систем для самых разных компаний. И сегодня хотим поделиться своими ключевыми выводами:

Ложная объективность: выбирая между мелкими и крупными, почему-то все забывают о среднем бизнесе

Привет! Меня зовут Дмитрий - я директор компании Куб3. Периодически читаю VC и Хабр и вижу, как авторы пытаются сравнивать работу в крупной компании и в маленькой студии. Пока читал этот пост, хотелось разбить экран - про меня, т.е. про средние компании, опять забыли! А это вовсе не “что-то посередине”, а огромная часть рынка, у которой есть свои п…

Ложная объективность: выбирая между мелкими и крупными, почему-то все забывают о среднем бизнесе
33
Как понять, что CRM пора заменить
Как понять, что CRM пора заменить

Я внедряю CRM в бизнесе уже более 10 лет. Изначально большинство клиентов внедряли CRM- системы с нуля. Сейчас многие компании уже обзавелись какими-то инструментами работы с клиентами. Это может быть как самостоятельная система, так и часть некого другого инструмента автоматизации. Я проанализировал историю взаимодействия с такими клиентами и в эт…

Как провалить проект внедрения опенсорса

Опенсорс вполне подходит для импортозамещения в средних и крупных компаниях. Но, как говорится, есть нюансы - надо учитывать некоторые моменты, без которых легко провалить проект, слить бюджет, но не получить результат. Об этом и поговорим в статье.

Речь пойдет о CRM, поскольку в своей работе чаще всего я сталкиваюсь именно с ними. Но в целом те же рассуждения применимы к любому корпоративному софту для автоматизации (ERP и т.п.). И нюансы по большей части не относятся к ситуации последнего года, а актуальны уже очень давно.

«Быстрая» CRM: полтора месяца на разработку, три — на окупаемость

Привет! Меня зовут Дмитрий Луневский, из Куб Три. Сегодня хочу поделиться кейсом по разработке и внедрении CRM для компании, бизнес-модель которой основана на обработке большого потока лидов в кратчайшие сроки и перевода лидов в продажу.

Как тестировщики экономят деньги в проектной ИТ-компании

И если вы – это пока небольшая ИТ компания, которая делает проекты на заказ, где все ресурсы сосредоточены на разработке, то, возможно, моя статья побудит вас найти собственного тестировщика как можно быстрее.

77
Наш опыт внедрения SuiteCRM в крупном банке

Всем привет! Я Дмитрий Луневский, директор по развитию «Куб Три». Сегодня поделюсь свежим кейсом внедрения SuiteCRM для банка из ТОП-20.

55
От блокнотов и Google Docs до кастомной CRM системы: опыт компании “Ленпечати”

Привет! Меня зовут Дмитрий Луневский, я директор по развитию компании “Куб Три”. Мы разрабатываем кастомизированные CRM системы на базе SuiteCRM. Сегодня хочу поделиться опытом внедрения CRM для петербургской типографии “Ленпечати”, с которой работаем уже 6 лет.

1111