Дмитрий Луневский

+56
с 2020
11 подписчиков
28 подписок

ChatGPT: Приветствую вас, друзья! Я тот самый ИИ, о котором написано в этой статье.

🚀 Приглашаю вас окунуться в увлекательный мир искусственного интеллекта на предстоящем вебинаре. Мы с коллегами обсудим текущее и будущее использование ИИ в сфере продаж, затронем тему промпт-инжиниринга.

🤖 Вы посмотрите вживую на мою работу и узнаете интересные истории из моей "жизни". Готовьтесь к захватывающему погружению!

✨ Для каждого участника я подготовил специальный бонус!

📆 Запишите дату: 4 июля, четверг, в 20:00 по Москве. Зарегистрируйтесь здесь: https://webinar.spincat.ru/

Обещаю, это будет интересно! Не пропустите возможность расширить свои знания и навыки в области ИИ. С нетерпением жду встречи с вами на вебинаре!

Токенов потрачено: 69.2

1

Да, но у каждого запись настроена по-своему. Заранее не знаешь два там канала или нет.
Пока на яндексе остановились. Библиотьеки для виспера - пока не нашли работающую адекватно. Pyianno пробовали - как-то с каждым разговором все хуже и хуже.

Добрый день.
А как вы на whisper настроили деление на спикеров? Плагины, которые мы пробовали криво работают.
Обычный ChatGTP плохо обрабатывает продажи. Мы вынуждены были сделать свои промты и ассистентов, чтобы корректно следить. Например, было ли предложено более дорогое решение, была ли попытка допродажи, насколько выявил потребности (тут с детализацией) и т.д.
Плюс сделали привязку к деньгам.
Например, бывает, что стадия презентации проходит хорошо и в успешных звонках, и в НЕуспешных. Тут на мой взгляд, надо чуть глубже копать.

Сейчас делаем сервис для клиентов, кому интересно попробовать пилот - велкам.
тг @DmitryLunevsky

Так это же Odoo в явном виде? Как вы с лицензией решили? При этом на сайте вы не пишите, что на основе Odoo. Не прилетает за это?

1

Статья прям в тему, тк элайнеры начал носить 2 недели назад. Мне 40, если что )
В Израиле это мне стоит всего на две челюсти 30 тыс шекелей (по текущему курсу это примерно 600 тыс.рублей). Оплата по 2500 шек (50 тыс руб)в месяц первый год, дальше уже без денег пока не выпрямятся зубы.

Почему я взял эйлайнеры - для меня важен внешний вид (я много с клиентами общаюсь), а они реально не заметны. И как я понял это быстрее, чем с брекетами. Правда шепелявить начал, раздражает. Особенно под вечер, когда уже язык натер о грани кап.

В статье написано, что капы меняются раз в две недели. Мне сказали менять каждую неделю, пока на месяц выдали комплект.
Надевать их реально первый раз тяжело и неприятно. Зато я понял девушек, которые снимают вечером туфли на каблуке ))) Через 4-5 дней комплект уже как домашние тапочки, легко снимается и надевается. Но через 7 надо уже новый - и опять тлен и боль.

Зубы болят практически постоянно, есть твердую пищу реально некомфортно. Натерты язык и щеки от пластмассы, тоже болит все ((
Первый раз в жизни начал пользоваться зубной нитью. Вполне получается. Плюс каждый прием пищи это лишние 10минут в ванной на почистить зубы и все сполоснуть.
Перестал перекусывать за компом. Не знаю плюс это или минус, проблем с лишним весом у меня уж точно нет )

Надеюсь продержаться еще 18 месяцев.
Да, еще потом надо будет полгода спать в капах. И как я понял, после этого уже ставится какая-то проволочка изнутри на зубы навсегда.

ЗЫ: электрическая зубная щетка это лучшая инвестиция в моей жизни, быстро окупается ))) Всем рекомендую.

4

Статья - огонь. Как раз для себя считаю подобную штуку.
Но сделал вывод такой - если % по ипотеке меньше, чем заработок на вложениях, то сначала закрываем ипотеку, потом в акции.

Предлагаю таблицу выложить в гугл.таблицы. Я бы попробовал дополнить ставкой дисконтирования, добавил рост аренды, рост стоимости квартиры и т.д.
В итоге совместными усилиями можем получить удобную форму, где каждый под себя вводит параметры и получает итоговые сравнения с учетом всех факторов.

Что важного не учтено в случае ипотеки - где-то берется платеж в 50-100 тыс в месяц, то есть по-хорошему надо эти деньги добавить в остальные модели, как вкладываемые дополнительно. То есть у меня 9.1млн разово, но потом я добавляю сумму в накопления = сумму ипотечного платежа - аренду.

Точно )
И, что лично мне обидно, у статьи 9тыс просмотров. А ведь кто-то воспримет это как руководство к выбору, внедрит что-то без детального изучения, а потом будет от всех остальных платформ бежать и выпускать статьи: CRM это г..но, только Эксель.
Еще раз - я не против указанных систем ни в коем случае. Я только за осознанный выбор платформы/поставщика/интегратора по собранным критериям (ИТшные, бизнесовые, финансовые, другие).

Хм, интересный у автора опыт конечно. Или просто реклама ))
Бедные Salesforce или MS Dynamics CRM никак не ожидали, что их обойдет в рейтинге "знаменитая" A2B (извините, что это?).
Если Вы уж делаете обзор с кликбейтным заголовком "ТОП5", хотя бы более развернутый и хоть немножко фактический материал соберите.
Или дайте условие - для компаний такого-то уровня, занимающихся тем-то.
Я 10 лет занимаюсь CRM и до сих пор стыдно обсуждать тему "какая CRM лучше". Ну нет такой. Разные требования, разные условия.

4

Не согласен. Многие крупные ИТ компании, даже стартапы заказывают разработку части своих функций на стороне. Это очень видно на Европейском/Американском рынке. Иногда - так быстрее, чем найти человека с нужными компетенциями, иногда - так проще, когда задача на несколько месяцев. Например, для одного стартапа (ну как стартапа, уже инвестиций за 100+млн$) мы помогали в небольшой частной задаче, но эта задача была прямо одной из ключевых функций сервиса.

Мне тоже очень интересно как считаются условные 15млн руб за счет возможного роста? Я кучу статей перерыл, сам многократно пытался посчитать эффекты от внедрения CRM - близко к невозможному, это все подгонка под желаемый результат. Например, стало больше продаж тк меньше отказов. Это благодаря CRM? А может пришел классный менеджер, который все отказы прорабатывает или компания заказала правильный тренинг? Или маркетолог запустил кампанию на другую целевую аудиторию, и она априори готова лучше покупать?
И еще - а как дают 1/3 от выгоды? То есть условно, мы когда внедряем CRM для большой компании (на 1000 пользоватлей) выгода допустим измеряется в сотнях миллионах рублей. То проект должен стоить те же 33% от теоретически рассчитанного роста? Круто было бы )

1

Интересный опыт. Мы тоже автоматизировали дверной завод на базе SugarCRM. Но у нас был совсем другой подход: меньше красоты, больше функциональности. Мы очень сложную карточку заказа сделали (200+ полей под всевозможные варианты петель, замков, вставок, расположений и т.д.). Плюс расчет себестоимости, учет зарплат/премий/штрафов. Склад, списания.
И что интересно: похоже Ваш проект больше для продавцов, коммерческого директора, который видит красивые диаграммы и дашбоарды и не подходит именно для самого непосредственного производителя, а наш больше для всей компании от замера, до производства двери, но конечно такой красоты там не было.
Вот совместить бы.))
Как мне кажется проблема проекта (у нас по крайней мере), что очень мало реально самих производителей. Все перепродают, оказывают услуги замера-установки.

2

Насколько я знаю - нет. Скорее тщательно подошли к общению с бизнес-заказчиком, проработали требования и ожидания. Первое тендерное задание было страниц на 15 (что на мой взгляд на старте очень не мало), к концу тендера было уже страниц 50 для оценки.

1

Попробую рассказать с учетом NDA. То, что сделал заказчик без нас.
По шагам:
1. Для начала были описаны основные бизнес требования без детализации (текущая проблема-> причина->как можно решить ).
Плюс описаны целевые показатели, но не в стиле "продажи выросли на 5%", а в стиле "если было общение менеджера с клиентом, то все кто должен это видят" или "клиент оставил заявку, запустился процесс ее обработки, видны его стадии, сроки, уведомления о нарушении SLA". В таком ключе.
2. Кратко описан процесс, в какой системе сейчас происходит, как можно ускорить, автоматизировать, упростить с помощью новой системы. Включая интеграционные вещи (условный пример, ускорение рассмотрения заявок на кредит за счет интеграции с внешними источниками).
3. Потом ИТ департамент пообщался с 20+- вендорами, сделал первичный отбор с основными отсекающими критериями: санкционные риски, наличие версии on premise, наличие крупных внедрений на 1000+ пользователей,
4. Осталось 5-7 платформ, дальше уже с каждым более плотное общение, детализация задач, демо бизнесу. Примерные оценки бюджета (порядки цифр конечно же)
5. Дальше осталось 3 платформы и более строгие параметры с весовым коэффициентом (стоимость лицензий, стоимость человеко-часа, наличие людей на рынке, отзывы-рекомендации, технические параметры и т.д.).
6. Собственно расчет этих критериев, умножаем на баллы, складываем. Получаем результат.

Естественно в ходе этих шагов были корректировки самих этапов внедрения (что в первый, что во второй и дальше), требования к функциональности (увидели что-то интересное в демо, добавили к себе).

2

Маркетингом сейчас занимаемся. Уже пока статью писали, добавили интеграцию с mailchimp, планируем сделать интеграцию с аналитикой и метрикой, получать данные с UTM-метками и по ним разные отчеты строить. 

2

Лайк за риторический вопрос! ))
Я даже не знаю как ответить - да, часто не думает или скорее всегда не думает. Просто мы стараемся его (собственника) заранее настроить, что придется это делать. 
Да и про сказку - тоже верно. Не работает так. 
Только кнут, только хардкор )) 
Мотивировать, уговаривать, заставлять, поощрять, административные меры и т.д. 
Может как-нибудь напишем статью про саботаж. 

2

Там разные цены, разные модули. 
Посмотрите тендер Уралсиба на очередной годовой этап доработок SugarCRM CE (предыдущая версия SuiteCRM) или какой-нибудь другой крупный проект на базе этой системы - тоже все в млн.рублей и даже десятках млн.руб. 
Правда в районе 1 млн.$ я еще проекты не видел. А очень хочется, особенно принять в них участие ))

1

По пунктам. 
1. Да, конечно. Переделаны базовые модули Контрагенты, Контакты, звонки. Сделаны новые модули Заказы (может на базе Сделок сделано, точно не помню, но по сути огромный новый модуль), Оплаты, Расходы, Вопросы, Тесты, KPI.
2. Да, все open source, лицензии бесплатны, открытый исходный код у заказчика. 
3. Это не между строк, это реально все больше года заняло. На самом деле первый этап мы примерно в 2014 году запустили (это примерно 4-6 месяцев заняло, точно сложно сейчас сказать где закончился первый этап :-) ), сейчас продолжаем сотрудничество, что-то улучшаем по мере развития и роста компании, какие-то свои идеи предлагаем, которые думаем будут полезны клиенту. 

4

Ох... сложно было )))
1. Молодец собственник, он понимает насколько важно автоматизировать, убрать хаос. Поэтому постоянно, настойчиво объяснял зачем нужна CRM пользователям (каждой должности в отдельности), все отчеты принимал только там.
2. Мы как могли улучшали интерфейс. В целом, конечно не современный супер-одностраничник, но с другой стороны - лаконично, спокойно, никаких миганий, всплываний и прочих сбивающих вещей. Привыкаешь на самом деле быстро к интерфейсу и дальше он уже не так важен.
3. Скоро должна выйти Suite8, там что-то новое обещают по интерфейсу. Возможно обновимся.
4. Вообще SuiteCRM позволяет сделать свой полностью FrontEnd, так что при необходимости, точнее при экономической целесообразности, можно его поменять как угодно. Мы такое делали, когда пользователей было 2000+, и они были свободными агентами. 

3