Привет! Меня зовут Дмитрий Луневский, я директор по развитию компании “Куб Три”. Мы разрабатываем кастомизированные CRM системы на базе SuiteCRM. Сегодня хочу поделиться опытом внедрения CRM для петербургской типографии “Ленпечати”, с которой работаем уже 6 лет.
А часто вообще собственник не думает о том, что сотрудников все равно придется заставлять работать в CRM? Многие еще верят в сказку "все как побежали в прекрасную систему" (причем от системы сказка не зависит)?
Лайк за риторический вопрос! ))
Я даже не знаю как ответить - да, часто не думает или скорее всегда не думает. Просто мы стараемся его (собственника) заранее настроить, что придется это делать.
Да и про сказку - тоже верно. Не работает так.
Только кнут, только хардкор ))
Мотивировать, уговаривать, заставлять, поощрять, административные меры и т.д.
Может как-нибудь напишем статью про саботаж.