Сердце любого продвинутого бизнес-проекта – CRM-система. Предприниматели, отказывающиеся от автоматизации процессов, оптимизации стратегий взаимодействий с клиентами, чаще остаются за бортом. Сегодня переход с Excel на современную CRM – не опция, а необходимость, мощнейшее конкурентное преимущество. Так стоит ли отставать от других?
Битрикс24 (и здесь маты, их много, они разные). Интерфейс - 💩, нажимаешь кнопку или выпадающий список - может залипнуть пока не щелкнешь по нейтральному пространству или другой кнопке. Расположение элементов недружественное, поди разбери логику.
Приложение десктоп требует постоянно каких-то обновлений и дополнений, кнопки могут оказаться неподписанными, приложение может зависнуть.
Мобильное приложение то оповещает о событии, то нет (саппорт - а какая версия андроида у вас, а на другом смартфоне? - да елки зеленые, сделайте чтобы со всеми версиями работало из коробки, я че вам тестировщик бесплатный).
И ладно бы с дизайном и интерфейсом, так оно еще и данные где-то отображает (браузер), а где-то глубина ограничена тремя месяцами(моб приложение) и об этом нигде не слова.
И это я не могу реализовать, и то тоже. Хотя, вроде универсальный шаг в бизнес процессе любой компании.
Техподдержка отвечает с задержками, базовые казалось бы баги решаются неделями, (мы обрабатываем вашу заявку в порядке очереди и так далее). Наймите больше людей, елки палкии то а.
Про бесплатный интернет-магазин Битрикс24 (не путать с 1С Битрикс) вообще отдельная песня. Черт дернул меня запилить на нем магазин. Потратил на больше месяца и по итогу ушел на тильду, благо, ассортимент невелик.
Короче Битрикс24 - это 💩.
И просьба, официальным представителям, работающим с возражениями, не надо писать, а какой у вас логин пасс айди давайте разберемся, хватит, разобрались уже. Как вы разбираетесь, так даже в индийском кино не снимут.
Вот ты красава! Честно и по делу. *пожал руку, обнял.