Добрый день. Мы представляем сеть ювелирных магазинов «ЗОЛОТКО» в Саратове и Энгельсе. 14 июля 2021г. в сервисе Яндекс.Бизнес получили 2 отзыва с низкой оценкой от одного и того же человека на 2 разных филиала.
Содержание следующее:
Александр Синев
«Золото к сожалению не соответствует пробе, всегда ниже заявленной на изделии»
и
Александр Синев
«Особенно…
А он и не обязан удалять плохие отзывы. С ними не бороться, а работать нужно. Написать развернутый ответ, с приложенными аргументами, указать на недостоверность по причине отсутствия экспертизы и прочее. Если вы каждого плохого комментария пугаться будете, то вам в инете лучшее вообще не светится.
Откровенную шизу все же должны удалять. Но добиться этого сложно, на моей практике единожды помогла письменная претензия с подписью собственника вкупе с оплаченным на тот момент приоритетным размещением на картах.
В остальных случаях присылают отписки про субъективную оценку пользователя.