Именно таким вопросом я задаюсь уже несколько лет. В мире, где каждый день что-то случается, появляется что-то новое и интересы людей сменяются очень быстро, хочется быть в курсе всего этого. Особенно это актуально, когда у тебя свой бизнес или ты отвечаешь за маркетинг продукта.
Не рано начали рекламировать? регистрация не работает, канал в телеге сырой. Сбор "подписчиков" емейл-рассылки в виде созданных аккаунтов? Зачем?
А идея хорошая конечно.
У меня уже был опыт когда вложили серьезные деньги в разработку сервиса, а потом выяснили, что кроме нас самих он почти никому не нужен. Поэтому теперь новые сервисы запускаю только через MVP.
Задача текущего лендинга и прототипа - понять вообще нужны ли людям подобные данные и получить обратную связь те ли данные мы собираем. Например, у меня есть гипотеза, что новые игры, музыка, фильмы и мемы в формате такого сервиса не сильно актуальны.
Следующий шаг - уже более серьезная разработка полноценного сервиса, где будет и регистрация, и полноценный функционал.
Странно, у некоторых глючит плагин регистрации через FB, сейчас 5 тысяч зарегистрированных, ели бы работал плагин корректно наверно было бы больше