>> Представляете, руководство (а это, по сути, иностранная компания сейчас), сама по своему видению и желанию устанавливает цены для авиакомпаний, которые пользуются аэропортом
Представляете - так работает РЫНОК! ПроизвЁл, продал, ЗАПЛАТИЛ НАЛОГИ - profit!
Аэропорт ПУЛКОВО недогружен процентов на 70, а то и более. Но какой смысл работать на загрузку, если это не приведЁт к увелицению прибыли? ПРАВИЛЬНО - НИКАКОГО. А снижение расценок на услуги аэропорта - приведЁт к появлению в нЁм новых АК НО (!!!) как не странно - практически не приведЁт к увеличению прибыли.
Другими словами - зачем суетиться?
P.S. А второй аэропорт в СПб - не построят никогда, потому что в нЁм просто нет абсолютно никакого смысла.
>> Представляете, руководство (а это, по сути, иностранная компания сейчас), сама по своему видению и желанию устанавливает цены для авиакомпаний, которые пользуются аэропортом
Представляете - так работает РЫНОК! ПроизвЁл, продал, ЗАПЛАТИЛ НАЛОГИ - profit!
Аэропорт ПУЛКОВО недогружен процентов на 70, а то и более. Но какой смысл работать на загрузку, если это не приведЁт к увелицению прибыли? ПРАВИЛЬНО - НИКАКОГО. А снижение расценок на услуги аэропорта - приведЁт к появлению в нЁм новых АК НО (!!!) как не странно - практически не приведЁт к увеличению прибыли.
Другими словами - зачем суетиться?
P.S. А второй аэропорт в СПб - не построят никогда, потому что в нЁм просто нет абсолютно никакого смысла.
Комментарий недоступен