ЯндексМаркет выдает заказ в "подвальных" магазинах и отказывается проверять товар

Оформила заказ №56677731 - 5 августа. СМС робот сообщил что привезут 9 августа. 9 августа почти в 22-00 приходит СМС - "Извините мы не успели" Ок - 10го пришло сообщение что товар в "пункте выдачи" по адресу Пушкинская 226, почему "пункт выдачи" с кавычками, потому что, приехав на место я не нашла его, по данному адресу три магазина мехов и один об…

3030

Тут часто пишут что и внутри заводской упаковки бывает некомплект, царапины, подмена и т.п. 

При таких условиях, что озвучил Олег этот ЯМ чисто развод лохов. Впарят кирпич и игнор и бан аккаунта. 

ТС красава, мошенников надо наказывать. Пусть гоняют свои ноунейм упаковки тратя деньги на перевозки

11
Ответить

Вадим, я так же подумала, покупать черный ящик на "поле чудес" я не намерена и вообще продавец который не желает в момент покупки показать товар - подозрителен по умолчанию, а с учетом того что после покупки нас с продавцом будут разделять тысячи километров и стена операторов и юристов Яндекса - условия, так себе

11
Ответить