Оформила заказ №56677731 - 5 августа. СМС робот сообщил что привезут 9 августа. 9 августа почти в 22-00 приходит СМС - "Извините мы не успели" Ок - 10го пришло сообщение что товар в "пункте выдачи" по адресу Пушкинская 226, почему "пункт выдачи" с кавычками, потому что, приехав на место я не нашла его, по данному адресу три магазина мехов и один об…
А в чем проблема, при дистанционной торговле это действительно работает так. Заказал, оплатил, посмотрел. Не понравилось - вернул и получил деньги обратно. Что не так?
" Если вскрываю при вас товар и он оказывается с браком или Б/У или некомплект то вы мне оформите возврат? Ответ: Нас это не волнует, ищи потом продавца или звони в техподдержку"( с учетом что номера нет и только переписка),"
Наверно проблема в этом, откроешь, а там кирпич, потом возвращай этот кирпич как хочешь. Тетка эта подозрительная вообще может сообщить что угодно - "я вообще не видела как он вскрывал, вдруг он сам кирпич положил"