Оформила заказ №56677731 - 5 августа. СМС робот сообщил что привезут 9 августа. 9 августа почти в 22-00 приходит СМС - "Извините мы не успели" Ок - 10го пришло сообщение что товар в "пункте выдачи" по адресу Пушкинская 226, почему "пункт выдачи" с кавычками, потому что, приехав на место я не нашла его, по данному адресу три магазина мехов и один об…
Добрый день, Елена! Я из команды Маркета.
При доставке курьером или в пункт выдачи можно открывать транспортную упаковку заказа, чтобы проверить наличие, количество и наименования товаров. Но вскрывать заводскую упаковку самих товаров, увы, нельзя. Причина этих условий — в процедуре и правилах возврата. К примеру, если будет повреждена заводская упаковка или нарушен товарный вид, то такую покупку нельзя будет вернуть как товар надлежащего качества, который не понравился или не подошёл. Но если после получения обнаружите какой-то недостаток, можете вернуть товар, а мы поможем с возвратом.
Если курьер или сотрудник пункта выдачи не дали вскрыть транспортную упаковку, то это грубая ошибка с их стороны. Также у меня вызывает немало вопросов описание пункта выдачи. Несмотря на то, что это не пункт Яндекс.Маркета, а партнёрский, как в вашем случае, он так же должен соответствовать всем требованиям. Наличие вывески является одним из них. Спасибо, что поделились номером заказа и адресом пункта. Вместе с коллегами займусь проверкой этой истории, во всём разберёмся.
Вы сперва ставите пункты выдачи в условия на грани банкротства (тут есть пост про это), а потом делаете вид, что удивлены выдаче в обувном? Какие ж вы мрази и лицемеры.
Пункт не оправдываю, но вы сами создаёте все условия для этого и никак не контролируете, что максимально безответственно
Открыть заводскую упаковку так,как задуманно производителем не является ее порчей и позволено законом.не надо тут лепить о том,что нельзя упаковку вскрывать.
То есть Яндекс опять не волнуют законы РФ? В смысле если повреждена заводская упаковка возврату не подлежит
Статья 18 и 26.1 о защите прав потребителей что нам говорит?
Клоун Олег вернулся) ждём новые перлы от Вас
Упаковка не товар. Если бы ваши пункты при вскрытии при них забирали некомплектные товар, то вопросов бы не было. А у вас что-то принять себе дороже. Потом отправь сам, пришли фото и видео.
Недавно начал делать покупки на Яндекс Маркете, и уже столкнулся с ситуацией, похожей на описанную, только я делаю заказы с доставкой на дом. Курьеры говорят, что если транспортная коробка замотана желтым скотчем Яндекса, то её можно вскрыть, если это упаковка продавца - вскрывать до оплаты нельзя. Уже дважды такое было, но с товаром оказалось все нормально. Потом привезли не ту модель, но, к счастью, это была коробка как раз с жёлтым скотчем, посмотрел до оплаты. При этом курьер говорит, что если после оплаты меня что-то не устроит, то он обратно товар не берёт, нужно самостоятельно и за свой счёт отправлять продавцу. Больше, конечно же, никогда оплачивать без предварительного осмотра товара не буду. Тоже хочется, чтобы представитель Яндекса прокомментировал.
Что за бред, вскрытие заводской упаковки не лишает возможности вернуть товар надлежащего качества, не вводите людей в заблуждение.
Уважаемый из Яндекса, на основании постановлений Правительства и ГК РФ в части купли- продажи, покупатель оплачивает товар, только после полной проверки оного.