Представьте, сколько сотрудников в ASOS. Каждый раз, когда новый сотрудник приступает к работе, нужно обеспечить ему доступы к необходимым службам, защитить его личные данные и сделать так, чтобы он быстрее влился в работу. С увольнением так же – удалить информацию о сотруднике, закрыть ему доступы, убрать из общих чатов… В базах ASOS собраны терабайты конфиденциальных данных – поэтому каждый HR-процесс нужно проводить с соблюдением максимальных правил безопасности. Все это занимает массу времени и, конечно, нередки ошибки из-за человеческого фактора.
Если зайти группу в вк, то можно легко понять,что нужно настроить асос-сотни жалоб о повторных списаниях, ошибки заказов. У самого зимой Списали деньги 2 раза в размере 15 000 рублей, морозили почти месяц разные операторы тех.прддержки и каждому надо заново рассказывать карусель событий! пока не написал заявление в полицию. Чудом вернулось все через 2 дня, как только отправил прикрепил к письму талон о принятии заявления в полицию и выписку из банка о двойном списании. Заказывал всегда, но последние 2 раза просто выбесили окончательно и желания возвращаться на асос пока не возникало. Думаю таких историй багаж
Забавно выставлять успехом такой большой компании банальную автоматизацию онбординга/оффбординга с SSO. Скорее вопрос как они жили до этого