Как улучшить опыт покупателя квартиры с помощью сервиса бесшовного ведения сделки Самолет.Менеджер

В апреле 2020 мы на месяц закрыли все офисы из-за пандемии и проводили встречи с покупателями в Зуме. Менеджеры использовали информацию с сайта: переключались между фотографиями районов, планировками квартир, картами и расчетом ипотеки.

Как улучшить опыт покупателя квартиры с помощью сервиса бесшовного ведения сделки Самолет.Менеджер
1818

Нужно организовать курсы ясновидящих, какой идиот купит не глядя? ну в мебели тумбочки и столы по 2т в интернете покупают. Тут фабрика абсурда- первичное впечатление о продукте можно сформировать. Но пока сам не съездил, я ездил к одному заказчику в Самолет квартал проект где то загородом на Волгоградке. Там внутри все красиво, двор итд, но вот беда- дорога! я бы второй раз не поехал- жесть нереальная, и таких проектов куча. Одно преимущество там- ремонт есть, хоть и сомнительный и цена. 

4
Ответить

Так люди и не покупают не глядя - это презентация проекта и подбор квартиры. На этом этапе не обязательно покупать или бронировать квартиру

Ответить