Исследование: Россияне тратят на онлайн-шопинг почти десятую часть времени в интернете

Более пяти часов в месяц.

Россияне тратят около 10% времени, проведённого в интернете, на сервисы и приложения для онлайн-шопинга. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт аналитической компании GfK.

В 2017 году доля онлайн-покупателей от общего числа пользователей интернета выросла с 25% до 30% и составила 24 млн человек в возрасте от 16 до 55 лет. При этом растёт доля заказов с мобильных устройств: к сентябрю число заказов с мобильных в российских интернет-магазинах составило 17%, в зарубежных — 22%.

Около 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах приходятся на приложения. В сегменте продаж по России этот показатель составил 27%.

Эксперты отметили, что благодаря росту популярности онлайн-шопинга в топ-25 самых популярных онлайн-брендов вошли пять маркетплейсов: Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.

Представители торговой площадки Avito сообщили, что из 33 млн человек ежемесячной аудитории сервиса мобильная часть составляет 18,5 млн. По данным исследования Avito и Data Insight, по итогам 2017 года объем рынка частных онлайн-продаж в сегменте товаров общего спроса составит 295 млрд рублей и 90 млн сделок.

В российском подразделении AliExpress отметили, что более 60% всех заказов на платформе совершается с мобильных устройств. В Ozon.ru рассказали, что 19% продаж сервиса проходят через мобильное приложение.

Компания GfK провела исследование Crossmedia Landscape 2017 в августе 2017 года, выборка составила 6000 человек.

44
3 комментария

Комментарий удалён модератором

Ну так хайп...через пару лет про это забудут) Лично для меня биткоин ассоциируется из разряда форекс, ммм и прочая лабуда (хоть закидайтесь в меня камнями).

1

Почему Авито тут в выборке?
Авито же себя позиционирует как "ДОСКА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"...

У них есть доля инет-магазинов