[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28105" }
Лера Михайлова
1 699

Исследование: Россияне тратят на онлайн-шопинг почти десятую часть времени в интернете

Более пяти часов в месяц.

Поделиться

В избранное

В избранном

Россияне тратят около 10% времени, проведённого в интернете, на сервисы и приложения для онлайн-шопинга. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт аналитической компании GfK.

В 2017 году доля онлайн-покупателей от общего числа пользователей интернета выросла с 25% до 30% и составила 24 млн человек в возрасте от 16 до 55 лет. При этом растёт доля заказов с мобильных устройств: к сентябрю число заказов с мобильных в российских интернет-магазинах составило 17%, в зарубежных — 22%.

Около 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах приходятся на приложения. В сегменте продаж по России этот показатель составил 27%.

Эксперты отметили, что благодаря росту популярности онлайн-шопинга в топ-25 самых популярных онлайн-брендов вошли пять маркетплейсов: Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.

Представители торговой площадки Avito сообщили, что из 33 млн человек ежемесячной аудитории сервиса мобильная часть составляет 18,5 млн. По данным исследования Avito и Data Insight, по итогам 2017 года объем рынка частных онлайн-продаж в сегменте товаров общего спроса составит 295 млрд рублей и 90 млн сделок.

В российском подразделении AliExpress отметили, что более 60% всех заказов на платформе совершается с мобильных устройств. В Ozon.ru рассказали, что 19% продаж сервиса проходят через мобильное приложение.

Компания GfK провела исследование Crossmedia Landscape 2017 в августе 2017 года, выборка составила 6000 человек.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления