{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: Россияне тратят на онлайн-шопинг почти десятую часть времени в интернете Статьи редакции

Более пяти часов в месяц.

Россияне тратят около 10% времени, проведённого в интернете, на сервисы и приложения для онлайн-шопинга. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт аналитической компании GfK.

В 2017 году доля онлайн-покупателей от общего числа пользователей интернета выросла с 25% до 30% и составила 24 млн человек в возрасте от 16 до 55 лет. При этом растёт доля заказов с мобильных устройств: к сентябрю число заказов с мобильных в российских интернет-магазинах составило 17%, в зарубежных — 22%.

Около 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах приходятся на приложения. В сегменте продаж по России этот показатель составил 27%.

Эксперты отметили, что благодаря росту популярности онлайн-шопинга в топ-25 самых популярных онлайн-брендов вошли пять маркетплейсов: Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.

Представители торговой площадки Avito сообщили, что из 33 млн человек ежемесячной аудитории сервиса мобильная часть составляет 18,5 млн. По данным исследования Avito и Data Insight, по итогам 2017 года объем рынка частных онлайн-продаж в сегменте товаров общего спроса составит 295 млрд рублей и 90 млн сделок.

В российском подразделении AliExpress отметили, что более 60% всех заказов на платформе совершается с мобильных устройств. В Ozon.ru рассказали, что 19% продаж сервиса проходят через мобильное приложение.

Компания GfK провела исследование Crossmedia Landscape 2017 в августе 2017 года, выборка составила 6000 человек.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tigerbrut

Ну так хайп...через пару лет про это забудут) Лично для меня биткоин ассоциируется из разряда форекс, ммм и прочая лабуда (хоть закидайтесь в меня камнями).

Ответить
Развернуть ветку
Просто Сергей

Почему Авито тут в выборке?
Авито же себя позиционирует как "ДОСКА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"...

Ответить
Развернуть ветку
Miroslava Saneeva

У них есть доля инет-магазинов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда