Вопрос в том, как сравнивать системы? Рисовать табличку, отмечая галочками разные функции, дело бессмысленное. Сложно оценить фичи вне контекста: ведь непонятно, какие лучше подойдут агентству, удобен ли их интерфейс, как они соотносятся друг с другом. Логичнее рассмотреть, что важно агентствам при решении тех или иных задач, и как системы автоматизации помогают (или не помогают) эти задачи решать.
Как итог — посредственный результат в большом масштабе, штош, для агентства это конечно экономически оправданно
Мне особенно понравились три пункта подряд:
- можно нанимать менее высокооплачиваемых специалистов, закрывая часть задач за счет автоматизации;
- специалисты могут вести больше проектов (до автоматизации менеджер вел 5-8 проектов, после 8-10);
- аккаунты могут вести больше клиентов (до автоматизации около 10, после 13-15)
Типичное агентство, которое хочет сэкономить и предоставить меньше персонального подхода для клиента. Но нарастить их кол-во:)