Как мы создали «Бланк» — банк для бизнеса, непохожий на конкурентов

Мы много лет работали с предпринимателями, запускали продукты, опции и видели, как банки для бизнеса работают со своими клиентами. Что нам не очень нравилось:

— Приложения — обычно это попытка воссоздать личный кабинет в браузере, где не все функции работают корректно, а особенности UI/UX не учитываются. Поэтому работать со счётом с мобильного устро…

4444

Комментарий недоступен

Ответить

Уважаемый, я профессионально занимаюсь такими вопросами в том числе снятием приостановок, банк какой бы он хороший не был не может решить вопросы связанные им действием или бездействием налогового органа. Это сделать можете только вы, если вы работаете в качестве ИП, то решить проблему вообще только лично или с применением нотариальной доверенности, если решите кому то довериться. Как замена личного присутствия есть возможность с помощью электронной подписи отработать этот вопрос, вам понадобится доступ к личный кабинет налогоплательщика ИП, где необходимо будет удостовериться что все оплаты по требованию прошли и инкассо висит незаконно, после чего написать письмо в налоговую районную указав им о необходимости выполнить свои обязательства по факту исполнения ваших, а потом когда они пришлют отписку или через неделю без ответа написать в УФНС своего города (Москва/Питер) или региона. Там заставят район решить проблему, а ждать от банка этого бессмысленно, вы им не давали права действовать от вашего имени по таким вопросам.

1
Ответить