Мы много лет работали с предпринимателями, запускали продукты, опции и видели, как банки для бизнеса работают со своими клиентами. Что нам не очень нравилось:
— Приложения — обычно это попытка воссоздать личный кабинет в браузере, где не все функции работают корректно, а особенности UI/UX не учитываются. Поэтому работать со счётом с мобильного устро…
Это конечно забавно, но долго ли будут "топ-менеджеры" модульбанка бегать из банка в банк и создавать очередной новый банк. Почему вы не можете улучшить всё тот же старый Модульбанк, который в своё время тоже был основа некими "топ-менеджерами" из какого-то очередного банка) В чем суть бегать из банка в банк? Создавать очередной банк под крылом другого банка?
А и да. 3 дня назад решил попробовать ваш "банк". Приехал представитель (не захотел зайти в квартиру, что за бред? ну окей). В подъезде подписал все документы (даже на видео сняли, как подписываю, вы в своём уме? это же смешно). Далее якобы активируют счет. До сих пор ничего нету (ну да невелика потеря, тинькофф как всегда рулит).
Далее, на следующий день после оформления мне (НА ВОТСАП!!!) пишет тот же сотрудник и просит предоставить фото паспорта (вы вообще в своём уме?).
Ну в целом это первое впечатление. Очень странное. Да, единственная крутая фича - это поток в их приложении.