«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема

На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.

5959

Здравствуйте, Светлана! Я из команды Маркета.

Как мы вам уже рассказали, наша служба контроля качества проверяет продавца. Разбираемся, почему вам привезли не тот корм.

Наедине с вопросом вас не оставим. Мы контролируем процесс возврата и помогаем в случае трудностей, даже если продавцом товара является не Маркет, а магазин-партнёр. С которым уже согласовываем возврат денег или обмен товара на нужный.

Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.

Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться? При этом в Договоре между Маркетом и продавцом есть пункты:

8.5. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность полученных в связи с Договором от Исполнителя персональных данных физических лиц (Потребителей) при их обработке, хранить эти персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки и уничтожить их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, при необходимости по требованию Исполнителя подтверждать, что указанные персональные данные уничтожены.

8.6. Заказчик вправе использовать персональные данные Пользователя/Потребителя, оформившего Заказ на Сервисе, и переданные ему Исполнителем, исключительно для целей исполнения Заказчиком договора с Потребителем, заключенного Заказчиком с Потребителем при оформлении последним Заказа на Сервисе.

Исполнитель в Договоре — это Яндекс.Маркет, Заказчик — магазин-партнёр, Потребитель — покупатель.
Сам документ можно найти здесь: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/

Вернёмся с решением о возврате как можно скорее. Прошу вас подождать ответ.

10
Ответить

Ребят, а где в 21 веке нормальный сервис. Почему возврат товара покупатель должен делать за свой счёт, хоть и с последующим возвратом?

73
Ответить

Почему имея собственную курьерскую службу и пункты выдачи Яндекс заставляет клиента своими силами возвращать ошибочно доставленный товар. Да ещё и оплачивать это из собственного кармана? По-моему это свинство.

26
Ответить

Иначе как он сможет с покупателем связаться?А почему вообще с покупателем должен связаться продавец? Почему товар покупатель должен возвращать продавцу? Какую роль в цепочке покупатель-посредник-продавец играет посредник?
Пока эта бизнес-модель выглядит как "деньги брать и ни за что не отвечать".

17
Ответить

Ох… как же печально и дико. Вы на Озон когда-нибудь заказывали? Знаете, что там нужно сделать, если селлер прислал не то? Отнести это на ПВЗ! Что нужно сделать на Маркете?

«Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.

Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться?»


Видите разницу?

8
Ответить

Это какой-то цирк. Разбираемся, проверяем, ищем пути решения. У вас там что, нет стандартной процедуры для такой простой ситуации, что вы там устраиваете какой-то консилиум с представителями всех отделов. 

7
Ответить

Причина почему точно стоит игнорировать Яндекс Маркет.

6
Ответить

Мне в такой же ситуации деньги за отправку товара так и не вернули. Хотя обещали и чек я отправлял! Мучений с возвратом на месяц!Сервис и в сравнение не идёт с конкурентами! 

6
Ответить

А чего там разбираться то, неделю назад буквально писали тут же что продавану удобней отправить любое говно вместо заказанного товара, лишь бы не отменять заказ позиции кончившейся на складе. 

2
Ответить

Ща она DHLeм отправит возврат. 

1
Ответить

Вы вольны сколь угодно долго и придирчиво проверять продавца ПОСЛЕ того, как решили проблему покупателя. У ТС сейчас была возможность сходить ногами и купить корм, пока вы там расчехлялись. А у некоторых такой возможности нет, и товар нужен сейчас, или он скоропортящийся. А вы там со своей бюрократической вознёй еле шевелитесь.

Ответить

Егор, вы ответите на вопрос?

Ответить