На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.
Краткая история решения проблем у нормальных маркетплейсов в цивилизованных странах.
Заказал 2 ТВ 40" по 400€ на испанском Амазоне. Привезли, ничего не проверял при получении. На след день открыл, а один ТВ разбит, видимо курьер пнул сильно или уронил случайно и не сказал мне.
Написал в Амазон, изложил что произошло, прикрепил фотки. Через 2 суток привезли новый, точно такой же ТВ, третий получается за 400€. С меня взяли 0. Ещё через сутки пришёл другой курьер, забрал разбитый ТВ. Все бесплатно. К вопросу о ценах - заказал на амазоне, т.к. там была самая низкая цена среди всех оффлайн/онлайн мерчантов. И разумеется любые промо, скидки модно использовать как угодно, никто никого не банит за это.
Когда привезли новый вместо разбитого, долго думал, как именно и насколько далеко послал бы меня яндекс, озон, вб, да наверно кто угодно в рф в аналогичной ситуации.
Так что.. яндекс, озон и все иже с ними, вы - обычные козлы, второе имя которых наёбщики, которые пользуются отсутствием выбора у россиян, горите в аду. В нормальных странах вы можете .. ничего не можете)
Сейчас ситуация сильно меняется последние годы, движемся в светлое будущее ))
Очешуительная история, которая не имеет отношения к нашей действительности. Написать, что я на обед ела?