Сначала сотрудничает, а потом копирует товары и разрывает контракты: как магазины Target зарабатывают на чужих идеях

H&M и Zara копируют «подиумные» товары, а сеть розничных магазинов Target — целые бренды, сперва проверяя их жизнеспособность на собственных прилавках. Что думают о такой бизнес-модели стартапы, юристы и сама Target — в пересказе Fast Company.

Слева Target, справа — Vans
5050
11

Есть vans и есть копии. Кому-то может и нравится носить копию, а мне вот и мысли не придет купить вместо vans что-то другое, даже если оно дешевле и выглядит точно так же. И всего остального это касается

20
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ну, ванс это уже достаточно раскрученный бренд, а есть новички, которых никто не знает, и купить вещь похожую на их уже не такой зашквар, как с раскрученными брендами.

+ скорее всего сетевой магазин не уронит качество продукта, что в принципе на дистанции экономит вам кучу кеша

5
Ответить

Что то кеды Ванс очень сильно напоминают мне мои кеды из моих далёких 80-х СССР... Моему отцу они также напоминаю его кеды из 60-х...Не верите?Так "Приключения Электроника",там точь в точь "почти"...
Кто же кого копирует и копировал?

4
Ответить

Зачем покупать vans если можно купить adidas?

Ответить