Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое третья волна кофе, и какой компанией хочет стать «Дринкит».
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем т…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
4747

Денис виделись с вами в Шанхае. У вас с Фёдором очень сильный проект и большой опыт в использовании цифровых технологий в общепите. Правильно ли я понимаю, что за основу Дрикинта взяли концепцию Lucky In и доработали под ваши потребности ?

Ответить

На сколько мне известно в Luckin Coffee ключевая инновация это заказ Кофе через мобильное приложение. При этом очень высокий фокус на акции и скидки. Нет супер фокуса на контроле качества. Мы делаем совсем другую модель и другой бренд. Фокус на продукте и ценности, а не на цене. 

1
Ответить

Игорь, спасибо, стараемся! Не совсем так, но общее есть

Ответить