Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое третья волна кофе, и какой компанией хочет стать «Дринкит».
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем т…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
4747

Ну и дела. Негативные комментарии строчит горстка диванных неудачников или офисный планктон, считающий себя удачниками.

Большинство из вас никогда ничего не создавали сами, не вкладывали средства, не несли ответственность. Отсюда столько яду - от непонимания процессов, контроля и сложностей  масштабирования.

Вы когда видите самолёт на взлёте, тоже думаете – вот он сейчас разобьётся –вот я порадуюсь? 

Датчики они тут раскритиковали. Да кто из понимает, для чего нужны? Единицы. Но надо можно покритиковать. Ежу понятно – для стабилизации качества при масштабировании (продажи франшизы).

У меня свой сервисный бизнес, где от руки мастера многое зависит. Я тоже вношу элементы контроля и  стабилизации. Была бы возможность поставить датчики, чтобы проконтролировать неправильную работу, так я бы их поставил, но некуда их ставить. Делаем это другими путями.

В соседнем помещении задумали сделать кафешку, но я как проникся всем технологическим процессом и  Степенью зависимости от бариста, быстро закрыл эту тему. Хочешь качество - тут нужно самому становиться, либо жить в этом проекте.

Вот люди предлагают вариант, где за качество будет отвечать технология, а не человеческий фактор. И это правильно.

Хороший кофе, допилят "упаковку", добавят механизмы стабилизации качества - отличная идея для масштабирования. Шо вы но ноете? Иди сдайте что-то "не языком". 

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

"Была бы возможность поставить датчики, чтобы проконтролировать неправильную работу, так я бы их поставил, но некуда их ставить." - вот в этом все и дело.
Дринкит кричит об инновациях, а конкретики никакой. А если есть конкретика, то она совершенно не применима или не требуется в кофейнях.
Вы, как инженер, понимаете, что автоматизация - это круто! И весь мир это понимает, но всегда есть области, где остается ручной труд.
Знаете, есть похожий кейс: Кофикс выходил на российский рынок и владелец франшизы (израильтянин) проводил масштабную конференцию. Один из вопросов был: ваша франшиза подразумевает низкие цены на товары, низкую прибыль, при этом проходимость должна быть огромная - принято. Но, почему вы используете рожковую кофемашину, а не автоматическую? Ведь даже на этом мероприятии вы установили кофемашину и 2 бариста не справились с потоком гостей (была очередь и не все успели получить напиток). На что главный ответил что-то типа: "зато качественный ручной труд"!!! При такой запаре ни о каком качественном напитке речь не может идти...
Вывод: или автоматизируйте логично, или создавайте качественную "3-ю волну" (что вряд ли поддается масштабированию).

2
Ответить
Комментарий удалён модератором