Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое третья волна кофе, и какой компанией хочет стать «Дринкит».
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем т…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
4747

Что-то мне подсказывает, что фотографии напитка и данные с датчиков не помогут сделать полностью похожий по вкусу кофе/кофейный напиток. На мой взгляд, таких стандартов без фото/датчиков уже добились в МакКафе. Их кофе одинаковый в разных кофейнях, где бы я его не пробовал (может добавляют что-то специфическое перебивающее вкус :)) Его, кстати, почему-то нет в обзоре или я упустил? А вот Starbucks как раз таким похвастаться не может совсем. Вкус кофе отличается практически в каждой кофейне и сильно зависит от персонала, который его готовит.

Поэтому, на мой взгляд, ценности для конечных клиентов в фото/датчиках не очень много. Это больше для бизнеса и "как его подороже завернуть".

1
Ответить

Фотографии напитка - это часть пазла. Только эта часть не решит всей проблемы, но приблизит к ее решению. В МакКафе более стабильный кофе так как у них кофе-машины которые все делают сами, там вообще по сути нет бариста, просто оператор кофе-машины. Зерно очень темной обжарки, влияние внешней среды на него минимально. В Старбакс больше ручного труда чем в МакКафе, выше влияние бариста, по этому и качество менее стабильное. 

Датчики вообще не для бизнеса. Это сделать не просто, стоит дорого. Мы не стали бы этим заниматься, ради пиара, если бы не верили что это может поднять качество на новый уровень. У нас искреннее цель только одна - добиться супер качества, потому что это ключ к прибыльности. 

Ответить