Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое третья волна кофе, и какой компанией хочет стать «Дринкит».
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем т…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
4747

Вот интересно, неужели все эти "взыскательные потребители" из кофеен третьей волны действительно могут распознать разницу во вкусе кофе, который приготовил один бариста от кофе, приготовленного другим в одной и той же кофейне? Я имею в виду, не слишком ли много танцев с бубном и мистицизма вокруг обычного кофе?

13
Ответить

Для "взыскательных потребителей" у них даже чашек нет... Я не считаю себя взыскательным потребителем, но я не стану пить в кофейне кофе из бумажного стаканчика.

11
Ответить

Можно не быть сильно погруженным в детали, но без лишнего "мистицизма" чувствовать вкусный кофе или нет, хороший сервис или нет. 

1
Ответить