Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое третья волна кофе, и какой компанией хочет стать «Дринкит».
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем т…
Вот интересно, неужели все эти "взыскательные потребители" из кофеен третьей волны действительно могут распознать разницу во вкусе кофе, который приготовил один бариста от кофе, приготовленного другим в одной и той же кофейне? Я имею в виду, не слишком ли много танцев с бубном и мистицизма вокруг обычного кофе?
Для "взыскательных потребителей" у них даже чашек нет... Я не считаю себя взыскательным потребителем, но я не стану пить в кофейне кофе из бумажного стаканчика.
Можно не быть сильно погруженным в детали, но без лишнего "мистицизма" чувствовать вкусный кофе или нет, хороший сервис или нет.