В Яндекс.Директе сразу после запуска любой кампании, не глядя на результат, я захожу в чат со специалистом, отнекиваюсь от бота и пишу стандартный для переписки запрос мол хочу пересмотреть итоги модерации кампании №такой-то. Оператор стандартно отвечает про отправку на дополнительную проверку, чаще всего на почту приходят извинения от Яндекса, но иногда приходилось уточнять, что мы юристы, а не инвестиционные платформы или микрокредтитные компании. Всегда быстро.
Та же ситуация, за год ничего не добились. Писали и в Российское подразделение и основной офис на английском языке, с ссылками на все наши документы, дипломы, сертификаты. Только потом узнали что мы якобы рекламировали один и тот же домен с двух аккаунтов, тогда все встало на свои места, конкуренты постарались. Но как бы мы не пытались доказать что не причастны к этому, бесполезно. Прошел уже год, а мы получаем все тоже письмо что и прислали вам. Причем новые аккаунты блокируются сразу же... Бред конечно крепчает, но решить мы это не смогли. Даже пытались через личного менеджера... Через аккаунт уже было потрачено больше 4 миллионов, но блок и все... и ничего ты никому не докажешь)
отомстите конкурентам тем же.
Прошло 10 лет после бана. Подал аппеляцию, был послан в том же направлении.