Хотел было спросить, по какому праву и на кой вообще ляд лишают дипломированных учителей дополнительно преподавать шклодронам, если последние этого хотят и есть объективная необходимость? Но потом вспомнил, что речь про Китай. Пути и помыслы партии неисповедимы.
В этом есть логика, особенно, когда учитель дополнительно преподает тому же школьнику, что и на работе. Ведь, можно намеренно плохо учить и/или занижать оценки, чтобы мотивировать учеников заниматься с тобой дополнительно. Когда я учился в вузе, то одна препод по высшей математике так делала. Она не брала взяток, но все знали, что дополнительные занятия с ней за $35/час с каждого (таких набралось человек 3-5) резко повышают вероятность хорошо сдать сессию.
Потому что дипломы фикция, в центрах учат слабо, родители купили время и переложили ответственность за чадо, рынок перегрет. Вот с этим борятся, в школах доп. образование осталось.
Хотел было спросить, по какому праву и на кой вообще ляд лишают дипломированных учителей дополнительно преподавать шклодронам, если последние этого хотят и есть объективная необходимость?
Но потом вспомнил, что речь про Китай. Пути и помыслы партии неисповедимы.
Чтобы вольнодумцев было поменьше.
Чтобы были равные возможности....
В этом есть логика, особенно, когда учитель дополнительно преподает тому же школьнику, что и на работе. Ведь, можно намеренно плохо учить и/или занижать оценки, чтобы мотивировать учеников заниматься с тобой дополнительно.
Когда я учился в вузе, то одна препод по высшей математике так делала. Она не брала взяток, но все знали, что дополнительные занятия с ней за $35/час с каждого (таких набралось человек 3-5) резко повышают вероятность хорошо сдать сессию.
Потому что дипломы фикция, в центрах учат слабо, родители купили время и переложили ответственность за чадо, рынок перегрет.
Вот с этим борятся, в школах доп. образование осталось.
Комментарий недоступен