Исследователи алгоритмов Instagram закрыли проект после обвинений Facebook в нарушении условий сбора данных

Они решили не ждать, пока компания подаст на них в суд.

3030
реклама
разместить

Алгоритм Инстаграма, как и ФБ, создан для того, что бы пихать тебе в ленту максимум рекламы, всё остальное - корпоративные отмазки. Только хронологическая лента по умолчанию является юзер френдли интерфейсом. Но они делают столько бабок на рынках развивающихся стран, что им плевать на наши запросы.

48

Комментарий недоступен

5

Согласен, каждые 3-4 поста реклама в инсте

1

Комментарий недоступен

1

Хронологическая лента не является юзерфрендли. Никак. Юзерфрендли = всё сделано за тебя. Самая удобная для пользователя лента из соцсетей сегодня это TikTok, в котором даже подписываться ни на что не надо, алгоритм сам понимает, что тебе интересно и показывает релевантный контент. 

А хронологическая лента осталась нужной "для гиков, которые сами хотят всё контролировать". Самые высокие органические охваты сегодня в Instagram (без учёта вирусных, только по подписчикам) благодаря тому, что Инста правильно выбирает интересный юзеру контент и показывает его из-за чего лента остаётся интересной.

1

Реклама самое ценное нынче

Ну так типичный бизнес - ребята просто максимизируют прибыль и все. Пока такие решения не будут бить по карману ничего не изменится.