Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

352352

"Положим, 10% проектов оказываются кому-то нужны. Какой самый верный путь попасть в эти 10%? Может прозвучать немного очевидно, но ответ — запустить 10 продуктов."
Может показаться, что если вероятность успеха 10% то за 10 событий вероятность успеха одного из цепочки будет стремиться к 100%. Но нет. Для расчета вероятности успеха в цепочке событий применяется функция плотности вероятности. Рассчитав функцию  (математическое ожидание 1, дисперсия 0.9)  получим вероятность получения 0 успешных событий 35%. Таким образом, только в 65% случаев хотя бы одна попытка будет успешной. А вот для 20 событий в последовательности вероятность что ни одно не будет успешным, уже 12%.

62

Инфоцигане теорвер в универах не проходят. Они продукты запускают. 

51

 только в 65% случаев хотя бы одна попытка будет успешной.Проще поставить все на красное.

6

Этот коммент был бы Якобу Бернулли по нраву

3

По закону больших чисел вероятность успеха (хотя бы один) будет стремиться к обычному мат ожиданию. т.е. в данном случае 1 из 10. Думаю автор это имел ввиду.

2

событий применяется функция плотности вероятностиНу, если события друг от друга зависят!

1