Не получается оформить полис ОСАГО в «Тинькофф»

Уверен, что среди читателей найдутся те, кому так и не удалось оформить полис ОСАГО от Тинькофф-страхование. Хотя в прошлом, мне всё-таки удалось побывать в числе их клиентов. Но обо всем по порядку.

Если вы попытаетесь оформить страховку на какой-то старый автомобиль или же ранее у вас было ДТП, а может и вовсе не то, и не другое. Можете столкнуться с тем, что при оформлении будет постоянный редирект на «Сравни.ру».

Тинькофф на такие жалобы в поддержке даёт уже шаблонные ответы, что они постараются решить проблему в ПРИОРИТЕТЕ - дадут ответ в ближайшие дни. Так вот 13.08 я попытался оформить полис на свой авто и даже почти получил полис, оставалось только оплатить. Но я решил дома вечером все перепроверить и заодно оплатить. Вечером наткнулся на видео блогера про розыгрыш, не буду давать рекламу. Так вот при участии с промо страницы есть ссылка с 30% кешбеком на полис. Думаю, ну удача. В итоге при оформлении с бонусом разумеется в конце уже невозможно было оплатить, потому что как ранее я писал происходит редирект на сравни.ру

В прошлом году, когда столкнулся с этим, для оформления полиса на рабочий отечественный авто. В течении 2-3 недель общения с поддержкой не дали результата никакого. Постоянно одно и тоже: "Приоритет" , "Мы передали коллегам они разберутся".

Ранее уже намучавшись с поддержкой и зная заранее ответы всё же написал им. Но как оказалось, мне вообще перекрыли доступ в оформление полиса. То есть любой сервис тинькофф мне присылает смс, а конкретно тинькофф-страхование нет. Пишет ошибку: "Сервис недоступен, попробуйте позже". Совпадение? Не думаю. Поддержка сетует на нестабильность сети билайн, хотя повторюсь, что остальное работает.

Если есть кто-то у кого аналогичные проблемы, прошу отписаться.

Вот скриншот страницы подтверждения полиса:

Не получается оформить полис ОСАГО в «Тинькофф»

Могу предположить, что это с трудом укладывается в рамки страхового законодательства. Хотя я могу ошибаться. Мне кажется, когда вы собираете клиентов из разряда особо не хлопотных, то получается страховая на фоне других, вероятно имеет лучшие показатели прибыли. Когда можно откосить больший % неугодных. Опять таки, если кто-то обладает большей компетенцией в этом вопросе прошу не хейтить, а просветить.

Спасибо за внимание.

P.S. Давно являюсь клиентом этого банка как физ лицо и юр лицо. Многими сервисами пользуюсь, но бывают ситуации когда кажется, что пора покидать этот банк.

4747
98 комментариев

Была уже аналогичная статья недавно. Сейчас придёт Тинькофф и скажет что это гигантская ошибка и что полис вас оформят, а ошибку исправят вот уже завтра-послезавтра, а потом через недельки две прилетит такая же статья в приёмную и колесо осаго даст оборот))) 

35
Ответить

Круговорот техподдержки тинькофф в природе)

6
Ответить

Класс за сансару

2
Ответить

Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в лс ФИО и дату рождения. Мы поможем разобраться в ситуации.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Дайте человеку ОСАГО оформить. А своё мнение о сложившемся мнении оставьте при себе.

8
Ответить

Вы МУ..КИ! тиньков ГАВНО! морозят уже хрен знает сколько ! да мы решим вашу проблему а воз иныне там! уже 15 дней ! НЕ СЕРВИС А ГАВНО!

Ответить