Деньги списали, переходы есть, а толку ноль - тут ведь много причин может быть: 1. Посетитель видит в объявлении одно, переходит на сайт - видит совсем другое. 2. Посетитель переходит на сайт, а там ничего для него не понятно. 3. Посетитель переходит на сайт, а этот товар он уже видел где-то дешевле. 4. А может посетитель вообще из других регионов... ....
Есть переходы, нет заказов - это очень абстрактно. Нужно анализировать, по каким ключевым словам переходили, откуда, куда, какие объявления показывались. Если проанализируете хотя бы это, возможно, потраченные 13500 будут полезными для создания более релевантных объявлений.
Кроме вас самих вам никто не поможет. Ни агенства, ни ЯБ. Разбирайтесь сами, настраивайте вручную и будет результат.
Деньги списали, переходы есть, а толку ноль - тут ведь много причин может быть:
1. Посетитель видит в объявлении одно, переходит на сайт - видит совсем другое.
2. Посетитель переходит на сайт, а там ничего для него не понятно.
3. Посетитель переходит на сайт, а этот товар он уже видел где-то дешевле.
4. А может посетитель вообще из других регионов...
....
Есть переходы, нет заказов - это очень абстрактно.
Нужно анализировать, по каким ключевым словам переходили, откуда, куда, какие объявления показывались. Если проанализируете хотя бы это, возможно, потраченные 13500 будут полезными для создания более релевантных объявлений.
Кроме вас самих вам никто не поможет. Ни агенства, ни ЯБ. Разбирайтесь сами, настраивайте вручную и будет результат.