Когда кейс попадается длинный (с телефона у вас он получился очень длинный), лично я иду в комментарии, чтобы посмотреть отклики, а когда я вижу, что автор общается со своими ботами, восхваляюшими и благодарящими за кейс, то никакого желания смотреть на кейс уже нет. Предполагаю, что так делают многие, кто в теме или рядом.
Интересное мнение, спасибо. У агентства есть рассылка в разных соц сетях, в которой мы публикуем свой контент и люди приходят оттуда. Если они нашли для себя что-то в кейсе, пишут об этом
Когда кейс попадается длинный (с телефона у вас он получился очень длинный), лично я иду в комментарии, чтобы посмотреть отклики, а когда я вижу, что автор общается со своими ботами, восхваляюшими и благодарящими за кейс, то никакого желания смотреть на кейс уже нет. Предполагаю, что так делают многие, кто в теме или рядом.
Так что рекомендую прочесть и оставить свой комментарий. Честны, если вы считаете, что прошлые сделаны ботами
Интересное мнение, спасибо. У агентства есть рассылка в разных соц сетях, в которой мы публикуем свой контент и люди приходят оттуда. Если они нашли для себя что-то в кейсе, пишут об этом
Кейс огонь
Спасибо за обратную связь!
Снизить стоимость в 20 раз без изменения воронки через таплинк в инфобизе? Такое никто не сможет повторить, кейс пушка!!))
Интересный кейс. хотя пугает цифра 10к+ лидов при ручной обработке) Автоматизация наше все на таких объемах трафика