Чтобы контроль заработал, в учетной системе SFA должны быть GPS-координаты всех магазинов-партнеров. Иначе непонятно, по правильному ли маршруту следует каждый торгпред. В базе производителя более 100 тысяч торговых точек, с которыми компания работала долгие годы. Проверка показала, что качество геоданных в базе никуда не годилось.
9% - это итоги совместного с Dadata.ru проекта по геокодированию торговых точек. Общая эффективность автоматизации торговых представителей, конечно, значительно выше
Рост прибыльности торговых команд на 9% в масштабах национальной компании - это серьезные деньги, которые многократно окупают инвестиции в проект автоматизации.
Конечно. Лучше было ничего не делать и оставить как есть.
Можно я поворчу? Продажи шли хорошо, и никто по поводу ТП не парился. Но вот продажи просели, и владелец кинулся искать пропавшую прибыль. Работы проведены хорошие, но уже поздно. Если бы система работала раньше, то в сытные годы удалось бы продавать больше (но не факт). Теперь же идёт проседание рынка и сокращение объёма закупок партнерами, так что хорошая и контролируемая работа ТП уже ничего не изменит.
Александр, вот поспорю с вами. Националы и крупные регионалы (и даже мелкие региональные) уже автоматизировали торговых, GPS-мониторинг сегодня - гигиенический фактор. А компании типа описанной в кейсе, выжимают из систем SFA максимум, и растут, растут поперек рынка. Конечно, это синергетический эффект, но все же, без автоматизации сегодня на этом рынке делать нечего.