«СберМегаМаркет» просрочил доставку заказа, отменил его в одностороннем порядке и уже две недели не возвращает деньги

Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.

7171

@СберМегаМаркет Заказ 981065077. В назначенное время доставка не была осуществлена, при этом статус в приложении так и оставался "Подтверждена продавцом". Нксколько дней звонил Вашим бестолковым операторам, завели одно обращение CCS-591649, только не понятно, на что это обращение? Я просил возврат средств(деньги и бонусы Спасибо), а его завели как "Товар не подошел". А ничего, что он мне вообще не пришел?! И только сегодня оператор зарегистрировал два обращения на возврат и восстановление промокода, причем я до этого тоже звонил, почему Ваши операторы не видели, что у меня нет обращения на возврат? Я каждый звонок их спрашивал, что с возвратом и они не смогли увидеть, что заявления на возврат так и не было?! Теперь заново ждать 7 дней?

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для дополнительного контроля возврата денежных средств был направлен запрос GDS-439865. Более детальную информацию предоставила вам в личные сообщения. Если у вас имеются дополнительные вопросы, будем рады на них ответить.

Ответить