Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.
У меня така ситуация. 27.11 приобрел в Сбермегамаркете телевизор за 86к. Доставку специально взял на попозже что бы точно успели, доставка должна быть сегодня 5.12. Числа с 1.12 я начел писать в чаты поддержки в телеге (кстати не большой лайфхак может кто не в курсе, в чате боту пишите оператора и в течении 5 мин вам отвечают) сбермегамаркет просил уточнить точно ли все хорошо и я получу мой заказ вовремя, меня уверяли что все отлично и 5.12 мне все прийдет. Сегодня пишу в поддержку снова и что мне отвечают? Что мой заказ задерживается из за того что продавец не отгрузил товар на доставку (продавец если что мвидео) и они предпринимают все усилия чтобы доставить мне товар в течении 3 дней. Самое интересное что с того же 1.12 я писал в сберлогистика (которая вы не поверите вообще другая контора и с мегамарктом их роднит только сбер) и там мне каждый день говорили что к ним товар не поступил обращайтесь к продавцу. Но сбермегамаркет говорит мы не продавец мы просто витрина, а мвидео говорит что мы не видим заказов которые сделаны через сбермегамаркет. В связи с этим у меня вопрос, к кому мне обратится, кто будет отвечать за срыв сроков доставки? Номер заказа 990815446