Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Уточнила информацию у коллег по вашему заказу. По последней информации, был направлен запрос в службу доставки. Как только поступит ответ, с вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, напишите в социальные сети СберМегаМаркет, для контроля вопроса.
Написал в личку в твиттере СберМегаМаркета
Официальный представитель Александра, а мне не хотите ответить на мои вопросы? Чуть выше Вы же сказали, что будете рады на них ответить, а сами молчите. Получается, Вы солгали? Зато как красиво написано, нам очень жаль, делаем все возможное, бла-бла-бла.