«Электронная почта стала торговым центром»: зачем компании присылают так много спама и почему остаётся только смириться

Почтовые сервисы пытаются контролировать рассылки с помощью алгоритмов, но на ящик всё ещё приходят десятки рекламных сообщений в неделю. Почему — в пересказе колонки Иэна Богоста из The Atlantic.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fg4Ry1F4AZ5Q&postId=282408" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
1313

Если почту ещё как-то можно рассортировать автоматически и заходить в папку с рассылками, когда есть настроение, то вот с пушами так не сделаешь. Либо отрубать полностью для приложения, либо вместе с полезными уведомлениями терпеть и тонну спама. 

6

в настройках некоторых приложений типа того же али бывает пункт по рекламных уведомлениях, можно вырубить, и тогда только важные сообщения будут приходить, если такого пункта нет, то выключать полностью все уведомления. Вообще нужно оставить только действительно важные уведомления, а таких не так уж и много, это ж цифровая гигиена сейчас.

5

К сожалению, так и есть. Не понимаю, на что рассчитывают эти "маркетологи", но подобный поток всякой ерунды, вместо редкого но действительно полезного, вызывает только негатив.

1

Комментарий недоступен