[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Конкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28249" }
Артём Конкин
83
Блоги

Behance Portfolio Reviews Central Asia 2017 — Как это было?

Поделиться

В избранное

В избранном

Всем привет! -в своём канале в Телеграм я обещал рассказать что да как было на этом мероприятии. Во избежании спама и надоедания частыми сообщениями в канале я принял решение не писать отдельные посты по ходу самого мероприятия, а уже приехав домой рассказать вам как всё прошло в одной записи в блоге. Началось все с того что я в Инсте увидел в истории рекламу мероприятия с заголовком “Нужны дизайнеры из Бишкека”. Прошел по ссылке, прочёл что да как. Очень заинтересовало — так как в нашей стране таких мероприятий не проводят, а тут считай в трёх часах езды, пусть даже в соседней республике. Фраза на сайте “Пропроси босса купить билет” натолкнула на мысль что стоит попробовать… С большой долей смущения я всё же компетентно попросил организовать мне поездку… Я был невероятно рад что мне не отказали. Через день билеты были готовы, квартира снята, а я уже собирался в дорогу. Вечером, в пятницу, после работы я выехал из Бишкека до границы. Простоял на границе около часа (у нас небольшие проблемы сейчас с прохождением границы) — пускали по 10 человек каждые 10 минут. Пройдя границу, и заполнив миграционку я попал в ад таксистов… Каждый хотел урвать клиента… Машина до места стоила 12 000 тенге. Приехав в город я остановился на съёмной квартире, которая была через дорогу от нужного мне места — узнал позже, она стоила 5000 тенге в сутки. Утром к 10:00 пошел на регистрацию участников…

Мои расходы на два дня составили:Дорога в 2 конца: 24 000 тенгеКвартира: 10 000 тенгеБилет: 10 000 тенгеСуточные: 20 000 тенгеИтого: 54 000 тенге. На местную валюту — это 11 000 сом.

Что такое Behance Portfolio Reviews?

Это мероприятие для дизайнеров — определённо. Проходило в Алматы 28–29 Октября. Тут собрались представители творческой профессии со всех стран Центральной Азии. Интересные и известные спикеры — которые вели свои лекции по разным направлениям от иллюстрации до брендинга. Было приятно увидеть человека с очень мною лбимого Московского “DesignProsmotr”. Да и в целом было очень круто побывать на мероприятии подобного уровня не далеко от дома…

Кто вёл?

Андрей Кожанов Москва, брендинговое агентство Front:Design Brand Atelier Категория “Брендинг” Тема: Стратегический дизайн
Георгий Квасников Нью-Йорк, студия Fantasy Interactive Категория “UI” Тема: Дизайн-процесс в американских студиях
Полина Раевская Амстердам, дизайнер сервиса Booking.com Категория “UX” Тема: Этнографические исследования
Eва Майзик Казахстан, Креативная мастерская Евы Майзик Категория: “Иллюстрация” Тема: Эволюция иллюстрации
Миша Петрик Москва, проект Petrick co. Категория “Motion Design” Тема: Практика

Вот список спикеров — которые выступали со своими несомненно полезными лекциями. Все выступили отлично! Спасибо что поделились с нами опытом!

Теперь по отдельности о выступлениях… Буквально в паре предложений.

Андрей Кожанов — выступление было очень полезно, видно было что спикер был очень опытным в выступлениях на публике, тем кто занимается брендингом, были отличные рабочие примеры того как подписать бренд, как делать его узнаваемым — в прямом смысле были даны готовые формулы построения бренда. Из минусов отвечу — что организация подкачала и были проблемы со звуком, помехи мешали слушать.

Ева Майзик — крутая презентация на тему иллюстрации, её развития с ходом истории, о том как наши глаза воспринимают информацию визуально. От себя отмечу ее стремление показать людям что такое иллюстрация, и как её воспринимать в нисше изобразительного искусства. Очень харизматичная — зал полюбил её буквально с первых слов выступления.

Георгий Квасников — было интересно слушать о том как работают за границей. Тема лекции была не совсем той что заявлена в списке — но от этого выиграли все. Самым выделяющимся моментом стал показ процесса создания большого проекта, по пунктам — начиная от мониторинга, оценки ситуации, записей данных, до самого процесса разработки интерфейса.

Миша Петрик — была лекция на тему анимации интерфейсов и не только. Показал как надо делать и чем это полезно. Без сомнения — анимация в интерфейсах помогает проектам. Она способна вдохнуть в статичный интерфейс жизнь, и помочь пользователю разобраться в нем. Анимация в виде роликов помогает сделать проект более узнаваемым. С анимацией проект проще принимается пользователем.

Полина Раевская — UX, сложно сказать что это за категория дизайна, но она несомненно есть и очень важна. Пользовательский опыт сам по себе очень разнообразен в зависимости от региона в котором существует проект. На примере сервиса booking.com мы узнали много нового от Полины. Осторожные ответы на вопросы дали понять что UX у каждого свой и это скорее исследования чем дизайн…

Чем полезно?

-Думаю что теперь могу посоветовать участвовать в этом мероприятии каждому кто находится не далеко от Алматы. Вы в любом случае узнаете много нового, увидите что и как нужно делать а так же получите практические советы от людей которые уже добились успеха в своём деле. Равняться на их или нет — это ваш выбор и зависит от вашего уровня. Но если вы в дизайне не так давно и у вас нет того колосального опыта что есть у спикеров — то думаю стоит прислушаться к тому о чём они говорят. Если же вы уже опытный и известный в своём кругу дизайнер — то вам стоит посетить данное мероприятие для поиска новых знакомств, для общения с людьми вашей сферы в одной дружной компании — возможно даже после мероприятия на вечеринке, взять любимого напитка и обсудить с кем то интересные вам темы. В любом случае — это полезно…

В заключение

Очень хотел бы по больше мероприятий подобного уровня и этой тематики у себя в регионе, и я очень хотел бы попасть на BEHANCE PORTFOLIO REVIEWS в следующем году. Спасибо моему руководству за то что дали мне возможность развиваться — такое к сожалению в организациях нашей страны бывает весьма и весьма не часто, и когда твой босс поддерживает тебя а так же твой интузиазм — это вызывает огромное уважение и стремление делать свою работу лучше чем ты можешь, тем самым не стоять на месте в своих профессиональных навыках, принося пользу компании и себе.Спасибо.

Некоторые материалы я брал с сайта мероприятия.

Читайте нас в Telegram!Подписывайся на канал — развивайся, вдохновляйся, делай вещи.
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления