Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95 ₽

Привет, меня зовут Руфина, я занимаюсь таргетом пять лет и с «ВКонтакте» и Instagram целиком ушла в ТikТok, потратив в нем за год больше 20 млн бюджета.

Этим летом ко мне пришел клиент с новой интересной нишей - приложение для школьников по заработку. Мы с командой очень любим нестандартные решения, в которых можно придумать уйму идей для креативов, а тут был именно такой случай 🔥

В планах на продвижение было:

  • Протестировать несколько идей креативов за короткое время;
  • Понять стоимость скачивания приложения на IOS и ANDROID;

И вот такие результаты получились:

Потрачено: 301 402,72

Кликов: 87 889

Стоимость клика: 3,43 ₽

Скачиваний: 37 910

Стоимость скачивания (без НДС): 7,95 ₽

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95 ₽

Если разделить статистику на IOS и ANDROID, то увидим такие результаты:

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95 ₽

Что мы сделали, чтобы получить такой результат?

1. Рекламные кабинеты с повышенным трастом

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95 ₽

Когда клиент обратился к нам - он обозначил четкую проблему - TikTok банил всю их рекламу, так как ниша заработка в интернете для школьников для модерации TikTok была серой и вызывала подозрения.

Наша подход к работе другой мы работаем только на тёплых партнёрских рекламных кабинетах, которые на 99% помогают избежать блокировок, банов, остановки рекламных кампаний и тем самым гарантируют стабильность в лидах. Этот кейс не стал исключением.

2. Креативы

Сделать обычное рекламное видео и запустить его в рекламу - не достаточно. В ТТ другая культура потребления интерфейс приложения. То что сработало, как рекламный креатив в Инстаграм - 90% не сработает здесь.

Год плотной работы с таргетом научил нас создавать креативы, вызывающие ажиотаж и восхищение у зрителей до таких комментариев под рекламой:

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95 ₽
Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95 ₽

Что мы делаем, чтобы создавать рекламные ролики, которые вызывают такие эмоции?

  • Ежедневно отслеживаем тренды и местячковые мемы, звуки и подачи;
  • Делаем рекламу под дизайн самого ТТ;
  • Анализируем заход каждого креатива по нескольким параметрам: досматриваемость, CTR;
  • Меняем креатив каждые 4-5 дней, чтобы он не успел выгореть;

Лучший креатив в нашей связке:

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95 ₽

Как итог:

  • Цена скачивания на iOS - 11,33₽ и Android - 4,45₽
  • Скачивания на Android выходят гораздо дешевле - и это логично;

У нас было всего 10 дней на тест, но в случае продолжения работы, я бы советовала протестировать другие креативы и получить расширение аудитории в TikTok.

Если вы:

1) Приложение с рекламным бюджетом от 200.000 рублей, которое хочет получать от 10.000 до 100.000 установок в месяц дополнительно и хочет понять, насколько тикток релевантен для решения этой задачи в рамках вашей ниши;

2) Готовы тестировать гипотезы и вкладываться в необычные рекламные подачи, благодаря которым наши клиенты УЖЕ получают качественный окупаемый трафик, ведь вы понимаете, что будущее за "молодыми соц.сетями" и в них нужно заходить сейчас, а лучше вчера;

Я готова провести вам БЕСПЛАТНУЮ 10-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой захода вашего приложения, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные цифры установок

По итогу стратегической сессии вы получите:

  • Чёткое понимание и "вид сверху", как это будет. Нужно ли? Зайдёт ли? Когда начинать?
  • Гипотезы креативов, яркие и понятные примеры, которые УЖЕ заходят у ваших коллег. Убедитесь, что в этом нет ничего страшного и поймёте, почему РАБОТАЕТ всё то, к чему вы ранее относились с опаской.

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ:

Руфина:

1616
9 комментариев

Этот пост также выглядит как непонятная реклама непонятно чего...

3

Я пишу посты, чтобы продавать свои услуги :)

Вода водой) Какой ретеншн, мау,дау. Окупаемость кампаний.
Просто лить на инсталлы в нынешних реалий легко и без заморочек

2

В этом случае мы не отслеживали, потому что не стояла такая задача.
Работали по KPI по инсталлам, на массу

Название приложения для заработка школьников?

1

Привет меня тоже завут Руфина , И 5 лет назад не было не какого таргета в контакте, и вся реклама сводилась к покупке постов в группах с большим охватом , а о тик токе вобще не кто не слышал .

1