Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95 ₽
Привет, меня зовут Руфина, я занимаюсь таргетом пять лет и с «ВКонтакте» и Instagram целиком ушла в ТikТok, потратив в нем за год больше 20 млн бюджета.
Этим летом ко мне пришел клиент с новой интересной нишей - приложение для школьников по заработку. Мы с командой очень любим нестандартные решения, в которых можно придумать уйму идей для креативов, а тут был именно такой случай 🔥
В планах на продвижение было:
- Протестировать несколько идей креативов за короткое время;
- Понять стоимость скачивания приложения на IOS и ANDROID;
И вот такие результаты получились:
Потрачено: 301 402,72
Кликов: 87 889
Стоимость клика: 3,43 ₽
Скачиваний: 37 910
Стоимость скачивания (без НДС): 7,95 ₽
Если разделить статистику на IOS и ANDROID, то увидим такие результаты:
Что мы сделали, чтобы получить такой результат?
1. Рекламные кабинеты с повышенным трастом
Когда клиент обратился к нам - он обозначил четкую проблему - TikTok банил всю их рекламу, так как ниша заработка в интернете для школьников для модерации TikTok была серой и вызывала подозрения.
Наша подход к работе другой мы работаем только на тёплых партнёрских рекламных кабинетах, которые на 99% помогают избежать блокировок, банов, остановки рекламных кампаний и тем самым гарантируют стабильность в лидах. Этот кейс не стал исключением.
2. Креативы
Сделать обычное рекламное видео и запустить его в рекламу - не достаточно. В ТТ другая культура потребления интерфейс приложения. То что сработало, как рекламный креатив в Инстаграм - 90% не сработает здесь.
Год плотной работы с таргетом научил нас создавать креативы, вызывающие ажиотаж и восхищение у зрителей до таких комментариев под рекламой:
Что мы делаем, чтобы создавать рекламные ролики, которые вызывают такие эмоции?
- Ежедневно отслеживаем тренды и местячковые мемы, звуки и подачи;
- Делаем рекламу под дизайн самого ТТ;
- Анализируем заход каждого креатива по нескольким параметрам: досматриваемость, CTR;
- Меняем креатив каждые 4-5 дней, чтобы он не успел выгореть;
Лучший креатив в нашей связке:
Как итог:
- Цена скачивания на iOS - 11,33₽ и Android - 4,45₽
- Скачивания на Android выходят гораздо дешевле - и это логично;
У нас было всего 10 дней на тест, но в случае продолжения работы, я бы советовала протестировать другие креативы и получить расширение аудитории в TikTok.
Если вы:
1) Приложение с рекламным бюджетом от 200.000 рублей, которое хочет получать от 10.000 до 100.000 установок в месяц дополнительно и хочет понять, насколько тикток релевантен для решения этой задачи в рамках вашей ниши;
2) Готовы тестировать гипотезы и вкладываться в необычные рекламные подачи, благодаря которым наши клиенты УЖЕ получают качественный окупаемый трафик, ведь вы понимаете, что будущее за "молодыми соц.сетями" и в них нужно заходить сейчас, а лучше вчера;
Я готова провести вам БЕСПЛАТНУЮ 10-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой захода вашего приложения, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные цифры установок
По итогу стратегической сессии вы получите:
- Чёткое понимание и "вид сверху", как это будет. Нужно ли? Зайдёт ли? Когда начинать?
- Гипотезы креативов, яркие и понятные примеры, которые УЖЕ заходят у ваших коллег. Убедитесь, что в этом нет ничего страшного и поймёте, почему РАБОТАЕТ всё то, к чему вы ранее относились с опаской.
ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ:
Руфина:
Telegram: Нажмите, чтобы связаться
WhatsApp: Нажмите, чтобы связаться