Как легко проверить идею бизнеса. Ответ на статью о ненужности исследований перед запуском продукта
Начну с пары историй. Я потерял на неудачных запусках продуктов миллионы рублей. К счастью, удачных в итоге было больше, но, разумеется, случались и фейлы. Два самых эпичных: эксклюзивное дистрибьюторство детской одежды из Финляндии и сервис печати на чехлах для смартфонов.
Вопрос есть. По нейминг.
Условно говоря, вы придумали бизнес.
и у вас есть отличное название. Прям огонь и очень запоминаемое.
Будем делать сайт, чтобы протестировать спрос, ну и до сезона (весна-лето-осень) он хоть появится в поисковиках.
Ясен пень, что первые 3-5 месяцев это будет именно имитация бизнеса, заказы принимать не будем.
Как поступить? взять временное название? или сразу то, которое легло?
ведь те потенциальные клиенты, которые туда будут заходить и потом понимать, что покупка/заказ невозможны, запомнят название в негативном ключе.
запомнят название
Во-первых, не запомнят. У людей куча своих проблем, им до вас особого дела нет.
в негативном ключе
Как уже писал, пытайтесь минимизировать негатив. Много негатива к Маску, который анонсирует НЕогнемет и прочие штуки и принимает предзаказы?
Наверное, не исключена какая-то специфическая ситуация, когда надо делать по-другому (надо конкретно смотреть), но в целом использование реального названия сразу несет и плюсы: домен с историей, сбор базы контактов и т.д.