[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28268" }
Emilia Gulieva
4 138

Как Skype, Burger King, OneTwoTrip, Pinterest и другие бренды отреагировали на Хэллоуин

Вампирский фраппучино, пугающие звуки космоса, преследующая реклама — и другие примеры кампаний.

Поделиться

В избранное

В избранном

Burger King

Burger King продолжает упоминать McDonald's в своей рекламе. В видеоролике по мотивам фильма «Оно» подросток выходит из дома и видит клоунов, которые преследуют его, пока он не забегает в ресторан Burger King.

Сеть в Лондоне предлагает посетителям 31 октября прийти во флагманский ресторан на Leicester Square в костюме клоуна — символа McDonald's, — и получить бургер «Воппер» бесплатно.

Skype

В Skype появились маски и стикеры в честь Хеллоуина, с помощью которых пользователи могут превратиться в зомби или вампиров, поделиться историями в Skype Highlights или напугать собеседника в видеозвонке.

Стикеры разработаны Skype совместно с киностудией Hammer, впервые оживившей в фильмах Дракулу, Мумию, Франкенштейна и других персонажей.

NASA

NASA собрало плейлист из 22 космических композиций для Хэллоуина. Звуки из подборки представляют собой электромагнитные излучения, которые ученые превратили в звуковые волны: от Юпитера, Сатурна и нескольких звезд.

Starbucks

Starbucks выпустила новые напитки — «вампирские фраппучино», которые продает до 31 октября.

Первый слой напитка состоит из соуса мокка и ложки взбитых сливок. В оба напитка добавлено клубничное пюре, которое по виду напоминает кровь. В 2016 году этот кофе назывался «Фраппула».

KFC

KFC в Румынии выпустила лендинг с видеороликом о пользе чесночного соуса, который помогает защититься от вампиров в Хэллоуин.

Румынская сеть — единственная сеть KFC в мире, которая предлагает чесночный соус в течение всего года.

Ford

24 октября в преддверии Хэллоуина Ford опросила пользователей во «ВКонтакте», чего они боятся за рулем. Компания выяснила, что более 9% респондентов выбрали вариант «Потусторонние силы». Встречи с ГИБДД или камеры на дороге боятся 9,9% опрошенных.

Pinterest

По данным издания Adweek, каждый год на фотохостинге Pinterest пользователи загружают более 220 млн идей для Хэллоуина. В 2017 году креативная команда компании отобрала лучшие и объединила их в проекте 'Pinterest Haunted House' — интерактивном доме, в котором можно узнать, как сделать призрак из пищевой пленки, нанести жуткий макияж и многое другое.

Svedka Vodka

Алкогольный бренд Svedka и креативное агентство Bensimon Byrne выпустили видеоролик, который будет преследовать пользователей по всему интернету. Для этого агентство настроило ретаргетинг на пользователей сети, искавших алкогольные напитки.

Пользователям достаточно перейти по ссылке, которая предлагает узнать рецепт алкогольного коктейля, после чего появляется «Проклятое видео». Голос в видео обещает, что после просмотра пользователь будет проклят, и реклама станет преследовать его.

2x2

25 октября телеканал 2х2 организовал квест по мотивам фильма «Пила» в кинотеатре «Каро 8 Атриум» в Москве. После квеста участники посмотрели «Пилу 8».

Harley-Davidson

Креативное агентство Zulu Alpha Kilo использовало Хэллоуин для продвижения оригинальных запчастей мотоцикла Harley-Davidson и выпустило плакат в виде сложенных в форме черепа запчастей.

OneTwoTrip

Сервис организации путешествий OneTwoTrip предложил пользователям сварить зелье — для этого нужно разгадать код JavaScript. Правильно ответившие получают подарок от компании.

Duracell

Duracell выпустила видеоролик, в котором предлагает использовать свои батарейки, потому что они не подведут в Хэллоуин.

В видео мама напугана, потому что ее сын ведет себя странно без любимой игрушки, у которой закончились батарейки.

«Dostaевский»

Служба доставки еды в Санкт-Петербурге «Dostaeвский» предлагает пользователям пройти тест и определиться с костюмом на Хэллоуин.

За опубликованное в соцсети селфи в костюме «Dostaeвский» разыграет PlayStation 4, сертификаты на 5 тысяч рублей на еду от сервиса и запасы пиццы.

Xfinity

Американский провайдер кабельного телевидения и интернета Xfinity выпустил короткий фильм ужасов 'The neighborhood', в котором полицейские восстанавливают картину преступления по записям с камер видеонаблюдения.

Shelley

Сотрудники Массачусетского технологического института создали нейросеть Shelley, которая сочиняет страшные рассказы. Нейросеть названа в честь английской писательницы Мери Шелли, которая написала книгу «Франкенштейн, или Современный Прометей». Нейросеть «училась» на подразделе сайта Reddit — no sleep. Из 140 тысяч опубликованных рассказов она выбирает начало и публикует его в Twitter. Затем пользователи могут продолжить историю. Если она становится популярной, Shelley продолжает ее сама.

UMI

Система управления сайтами UMI предложила пользователям поделиться сайтами. Приславший самый «страшный» сайт получил лицензию от компании за полцены.

Один из сайтов-победителей конкурса

ICQ

Принадлежащий Mail.ru Group мессенджер ICQ добавил к Хэллоуину четыре маски. Они работают для видеороликов, фотографий и видеозвонков.

via GIPHY

Maps.me

Принадлежащий Mail.ru Group сервис оффлайн-карт Maps.me создал пешеходные маршруты для европейских городов: «путь Джека Потрошителя в Лондоне», «Таинственный Парижский маршрут» и маршрут Bizarre Berlin. Чтобы получить маршрут, нужно пройти квест — выбрать на карте значок «кошелек или жизнь» и следовать подсказкам.

Например, прогулка по «пути Джека Потрошителя в Лондоне» включает в себя места убийств, дом с призраками, туннель в стиле Гринвича и два паба.

#маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления