реклама
разместить

Комментарий недоступен

21

Комментарий недоступен

2

Ну стандартная история "пустой" франшизы

2

Да, потому что до Краснодарского парня у нас были неудачные проекты, жесткие провалы и долги 2,5 млн, которые мы закрывали с прибыли первой бургерной. А чтобы не останавливать развитие и не терять время (куй пока горячо), приняли решение параллельно масштабироваться по франшизе. Кроме того, рентабельность общепита (10-20%) не позволяет так быстро масштабироваться на свои, мы бы не смогли за 5 лет открыть 20+ заведений, открывая только только с текущей прибыли.

Неприкрытая джинса под соусом прогрессивной идеи. За что вам платить миллион? За непонятный смм? За «американские» интерьеры из токсичной OSB-плиты? Ах да, ремонт же не за ваш счёт. За уникальные рецепты бургеров? Бургерная как концепт уже давно никого не удивляет; формат приелся. И да, эта ваша нарочитая барбершопно-мужицкая айдентика уже лет пять как не актуальна.  Короче, очередной лохотрон для наивных буратин.

15

Комментарий недоступен

1

"Каждый месяц в компании сравнивают динамику роста всех франчайзи. Тот, у кого самый лучший результат, получает бонус — 5 тысяч рублей, которые можно потратить на онлайн-рекламу."

Вот это вам скажет все о бизнесе фрайчайзи.

12