«Локдауны дали толчок к развитию»: как бургерная «Краснодарский парень» разрослась до 20+ заведений по всей России

В 2016 году Евгений Четвергов и Юрий Рой создали бургерную «Краснодарский парень» — за пять лет она превратилась во всероссийскую сеть с более 20 заведениями, большинство из которых принадлежат франчайзи.

2828

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну стандартная история "пустой" франшизы

2
Ответить

Да, потому что до Краснодарского парня у нас были неудачные проекты, жесткие провалы и долги 2,5 млн, которые мы закрывали с прибыли первой бургерной. А чтобы не останавливать развитие и не терять время (куй пока горячо), приняли решение параллельно масштабироваться по франшизе. Кроме того, рентабельность общепита (10-20%) не позволяет так быстро масштабироваться на свои, мы бы не смогли за 5 лет открыть 20+ заведений, открывая только только с текущей прибыли.

Ответить