При этом, по его словам, если все идет по плану, то заведение выходит в операционный ноль уже с первого месяца работы. «Как правило, чтобы выйти в операционный ноль, нам нужно зарабатывать около 1 млн рублей в месяц. Эта цифра, которая нужна, чтобы покрыть все расходы: на зарплатный фонд, продукты. Все что выше — чистая прибыль», — объясняет ресторатор.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну стандартная история "пустой" франшизы
Да, потому что до Краснодарского парня у нас были неудачные проекты, жесткие провалы и долги 2,5 млн, которые мы закрывали с прибыли первой бургерной. А чтобы не останавливать развитие и не терять время (куй пока горячо), приняли решение параллельно масштабироваться по франшизе. Кроме того, рентабельность общепита (10-20%) не позволяет так быстро масштабироваться на свои, мы бы не смогли за 5 лет открыть 20+ заведений, открывая только только с текущей прибыли.
Неприкрытая джинса под соусом прогрессивной идеи. За что вам платить миллион? За непонятный смм? За «американские» интерьеры из токсичной OSB-плиты? Ах да, ремонт же не за ваш счёт. За уникальные рецепты бургеров? Бургерная как концепт уже давно никого не удивляет; формат приелся. И да, эта ваша нарочитая барбершопно-мужицкая айдентика уже лет пять как не актуальна. Короче, очередной лохотрон для наивных буратин.
Комментарий недоступен
"Каждый месяц в компании сравнивают динамику роста всех франчайзи. Тот, у кого самый лучший результат, получает бонус — 5 тысяч рублей, которые можно потратить на онлайн-рекламу."
Вот это вам скажет все о бизнесе фрайчайзи.