Как Тинькофф списывает лишние деньги за обслуживание

Я являюсь клиентом Тинькофф с дебетовой картой блэк уже более 3 лет, за это время было много различных косяков с приложением, но никогда с ошибками по финансовому счету.

В общем уже давно Тинькофф ввели условия для бесплатного обслуживания дебетовой карты блэк.

Как Тинькофф списывает лишние деньги за обслуживание

У меня уже давно на счетах держится более 50 тыс. р., и решив проверить за июль ежемесячные начисления по кешбекам, процентам на остаток, оплате за оповещения удивился. С меня списали 99р за обслуживание без оснований.

Как Тинькофф списывает лишние деньги за обслуживание

Попытки выяснить у поддержки причину не привели к успеху - технические неполадки и все!!! Деньги то вернули, но если у меня без отображения операции что-то спишется, то как мне это сразу заметить?! В общем вывод один - нельзя доверять Тинькофф учет финансовых операций, надо самим, лучше всего в обычной электронной таблице, вести доходы и расходы, и если начинаются расхождения, сразу бить тревогу.

Также очень нелепо выглядит предложение перейти на менее выгодный тариф в плане процентов на остаток.

Как Тинькофф списывает лишние деньги за обслуживание

На текущем тарифе процент на остаток начисляется по счёту до 300 тыс., а типа новый "бесплатный" тариф, начисляет проценты только по счёту от 100 тыс. до 300 тыс. Думаю не у многих как и у меня есть всегда от 100 тыс. на счете Тинькофф, чтож теперь, не получать их. И без того Тинькофф был на дне по процентным ставкам накопительных счетов, теперь еще и тут поджимает.

Как Тинькофф списывает лишние деньги за обслуживание

В общем проблема то небольшая, но стоит задуматься о доверии к банку, потому что ответ поддержки меня не удовлетворил...

7 комментариев

Добрый день.

Мы никогда не занимались обманом клиентов и не планировали. У нас все условия максимально прозрачные. Проверим причину списания и работу сотрудников, сделаем правильные выводы. После детальной проверки вернемся с ответом и дадим комментарии.

Ответить

Занимаетесь, я уже неделю спорю с вашими сотрудниками и безуспешно пытаюсь вернуть свои деньги, которые у меня списывали ежемесячно

2
Ответить

При переходе в ваш банк, меня уверяли, что я буду обслуживаться абсолютно бесплатно! И 2 года снимали с меня ежемесячно деньги за мое обслуживание, это разве прозрачно?

1
Ответить

Здравствуйте.

Простите, что затянули с ответом.

Мы списали плату, потому что вы не выполнили условия для бесплатного обслуживание. В течение периода ваш баланс опускался ниже 50 000 рублей.

При этом, нам не стоило писать, что списали деньги по техническим причинам - это наша ошибка. Простите, пожалуйста. Проведем работу над своими ошибками. 

Ответить

Здравствуйте, у меня списывают комиссию, хотя по картам бесплатное обслуживание, спрашивала в техподдержке мне не отвечают за что списывают. Если снимаю с карты у меня комиссия, пополняю карту у меня опять комиссия. Пополнила на 31000 комиссия составила 310 рублей и начали списывать за обслуживание ежемесячно

Ответить