Попытки выяснить у поддержки причину не привели к успеху - технические неполадки и все!!! Деньги то вернули, но если у меня без отображения операции что-то спишется, то как мне это сразу заметить?! В общем вывод один - нельзя доверять Тинькофф учет финансовых операций, надо самим, лучше всего в обычной электронной таблице, вести доходы и расходы, и если начинаются расхождения, сразу бить тревогу.
Добрый день.
Мы никогда не занимались обманом клиентов и не планировали. У нас все условия максимально прозрачные. Проверим причину списания и работу сотрудников, сделаем правильные выводы. После детальной проверки вернемся с ответом и дадим комментарии.
Занимаетесь, я уже неделю спорю с вашими сотрудниками и безуспешно пытаюсь вернуть свои деньги, которые у меня списывали ежемесячно
При переходе в ваш банк, меня уверяли, что я буду обслуживаться абсолютно бесплатно! И 2 года снимали с меня ежемесячно деньги за мое обслуживание, это разве прозрачно?
Здравствуйте.
Простите, что затянули с ответом.
Мы списали плату, потому что вы не выполнили условия для бесплатного обслуживание. В течение периода ваш баланс опускался ниже 50 000 рублей.
При этом, нам не стоило писать, что списали деньги по техническим причинам - это наша ошибка. Простите, пожалуйста. Проведем работу над своими ошибками.
Здравствуйте, у меня списывают комиссию, хотя по картам бесплатное обслуживание, спрашивала в техподдержке мне не отвечают за что списывают. Если снимаю с карты у меня комиссия, пополняю карту у меня опять комиссия. Пополнила на 31000 комиссия составила 310 рублей и начали списывать за обслуживание ежемесячно