Ребята с горящими глазами и гениальной идеей просят разработать IT-решение для запуска продукта. Непременно хотят использовать технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Думают только о том, как инвесторы выстроятся в очередь, и сколько денег в итоге получится заработать.
Согласен с автором. Чаще всего так происходит, потому что фаундеру сложно "упростить" свой продукт до MVP (кажется, что упрощенная версия не будет работать и не будет pmf именно из-за того, что продукт "сырой"). Особенно эта проблема заметна в B2B.
Да, можно с боем убеждать стартаперов убрать больше половины фич. Все хотят классный продукт и пилят его бесконечно (пока есть деньги). И никто не хочет делать маркетинг
Определенно, в б2б такого понятия как стартап не существует, потому что любая боль была заткнута человеко- ресурсами ещё полвека назад. На западе: если вы не из списка топ 10 - даже не пытайтесь. В России: если вы не в близких - даже не пытайтесь.