Недобросовестная конкуренция или технический сбой Ozon? Маркетплейс вынуждает поднимать цены, а техподдержка молчит

В прошлом году, из за всем известных событий нам пришлось перепрофилироваться, так как объем заказов значительно упал.

1515

Точно такая же ситуация. 11 заказов, с разницей в 1 минуту. Все в Ростов. Все отменились. Уже вернулись.
Поддержка поблагодарила за сигнал, заблокировала покупателей и выставила мне счёт за транспортировку туда-обратно.

1
Ответить

Нда... Супер. Считаю, что это недоработка маркетплейса - система должна выявлять и блокировать такие заказы. Разрешать выкуп постепенно или брать деньги за возврат с покупателя. 

1
Ответить

Дмитрий, а если не секрет, у вас какая категория товаров? (Можно в лес). Интересно, есть пересечение или нет.

Ответить