[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 46, "likes": 25, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28318" }
Albert Khabibrakhimov
5 839

Delivery Club вышел в офлайн и запустил доставку еды из фудтраков

Раньше фургоны сервиса можно было встретить только на фестивалях, теперь они работают на улицах Москвы и Петербурга.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фургон Delivery Club в районе «Москва-Сити». Фото: Delivery Club

Сервис Delivery Club запустил услугу доставку еды из уличных фудтраков. При заказе из них пользователи могут получить блюда в течение 20-30 минут, сообщил vc.ru управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. По его словам, это сопоставимо с временем, которое человек обычно тратит на то, чтобы дойти до столовой и дождаться своей очереди.

Первые фудтраки появились около башни «Империя» в столичном деловом центре «Москва-Сити» и в Санкт-Петербурге на улице Рубинштейна. В этих районах критична высокая скорость доставки, объяснили в Delivery Club выбор мест для запуска. Ожидается, что фудтраки будут работать круглый год.

Фургон Delivery Club на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге. Фото: vc.ru

Пользователи могут купить еду непосредственно в траке или же оформить доставку из него через сайт и приложение. Радиус доставки из фудтрака составляет около 2,5 км — это позволяет сократить время доставки, объяснил директор по маркетингу Delivery Club Олег Дорожок. Когда пользователь находится неподалёку от фудтрака, сайт или приложение Delivery Club поднимают в выдаче предложения ресторанов-партнёров, участвующих в проекте уличной доставки.

Меню фудтраков зависит от локации и готовности партнёров к сотрудничеству. Сейчас в «Москва-Сити» можно заказать бургеры от команды WD Burgers, а на Рубинштейна — норвежские вафли от Vaffel.

Зимой компания планирует открыть точки в московских парках «Красная Пресня» и «Сокольники». В них Delivery Club сделает ставку на продажи непосредственно из фудтраков. «По нашим прогнозам в "Москва-Сити" будет более популярна доставка, а в парках — покупка на месте», — сказал Дорожок.

Пока компания приобрела шесть фургонов. Основные затраты также пришлись на оборудование кухни и брендирование фургонов, добавил Дорожок, но конкретных сумм не привёл. Остальные затраты, по его словам, минимальны — это аренда площадок, оклейка логотипами партнёров и перевозка. Стоимость фудтрака для мобильной бургерной и пиццерии составляет около 1,5 млн рублей, рассказывали vc.ru предприниматели весной 2017 года. Некоторые компании предлагают оборудовать фургон «под ключ» за сумму до 2,8 млн рублей.

Срок оценки эффективности фудтрака в конкретной точке, по истечению которого может быть принято решение перевезти его в другой район, представитель Delivery Club назвать затруднился.

Сейчас это настоящая головная боль для всех энтузиастов, желающих готовить еду в фудтраках в Москве. Пока такие фургоны разрешены только на фестивалях, в городских парках и на территориях, где администрация берёт на себя ответственность за размещение фудтрака и контроль качества услуг.

Подобных мест не так много, поэтому мы будем стараться максимально эффективно задействовать каждую выбранную точку. К тому же это сильно зависит от партнёров, которые будут работать с нами.

Олег Дорожок
директор по маркетингу Delivery Club

Ранее Delivery Club уже продавал еду через фудтраки на различных гастрономических фестивалях. Использование фургонов относительно дешевле других форматов присутствия на таких мероприятиях, рассказывал vc.ru управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич в сентябре.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления