Поэтому в анализе мы всегда учитываем не только прямых конкурентов, но и косвенных, ведь они тоже предлагают решение той же проблемы, хотя и альтернативное. Косвенные конкуренты могут ориентироваться на тех, кто еще даже не знает о том, что эта проблема у него есть, и помогают им ее сформулировать.
Например: в приложении доставки советуют не заказывать фастфуд, а выбрать вместо него овощи и приготовить полезный салат.
Вообще да, по сути любую идею можно проверить за 20тыс, если включить здравый смысл.
классный план в шагах! 🤌🏼🤌🏼
Любопытно, что на просторах рунета практически нет годных материалов по валидации идей стартапов, в то время как в западном сегменте сеть кишит сильным и актуальным тематическим контентом.
Спасибо Михаилу, годный материал для развития культуры стартапов в России ✌🏻
А есть ссылки, или названия ресурсов, где можно почитать эти материалы? Буду очень благодарен, если покажете🙏
В статье приведены примеры вполне производственно-технологических бизнесов, что является намеком на интерес к таким проектам.
У нас есть Проект, который вполне может заинтересовать партнеров (медицинские университеты), которые перечислены на вашем сайте.
На сайте также размещены Правила отбора, в которых чётко написано: только цифровые проекты.
Когнитивный диссонанс.
Мы рассматриваем все идеи и проекты